Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Обитель зла 4: Жизнь после смерти (2010) (торрент)

Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife (2010) BDRip 1080p HEVC | 3D-Video | OU | D

Скачать Resident_Evil_4_Afterlife_2010_1080p_HEVC_3D-ab.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ОБИТЕЛЬ ЗЛА 4: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ / RESIDENT EVIL: AFTERLIFE (2010) BDRIP 1080P HEVC | 3D-VIDEO | OU | D с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ОБИТЕЛЬ ЗЛА 4: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ / RESIDENT EVIL: AFTERLIFE (2010) BDRIP 1080P HEVC | 3D-VIDEO | OU | D.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Обитель зла 4: Жизнь после смерти
Оригинальное название: Resident Evil: Afterlife
Год выхода: 2010
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Пол У. С. Андерсон
В ролях: Милла Йовович, Эли Лартер, Вентворт Миллер, Ким Коутс, Шоун Робертс, Серджо Перис-Менчета, Спенсер Лок, Борис Коджо, Сиенна Гиллори, Кейси Барнфилд

О фильме:
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень...



Страна: Германия, Франция, Великобритания
Студия: Constantin Film Produktion, Davis-Films, Impact Pictures
Продолжительность: 01:36:52
Перевод: Дубляж (Blu-Ray CEE)

Файл
Кодек: H.265/HEVC
Качество: BDRip 1080p HEVC
Видео: 1920x2160 px, ~8589 kb/s (avg), 23,976 fps
Звук: Русский AC3, 448 kbps, 5.1 ch, 16 bits
3D: Левый ракурс верхний

Семпл

Скриншоты

MediaInfo
Залилyouli
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен14-02-2017 8:19:06 (36 минут назад)
Добавлен14-02-2017 8:54:23
Размер6.24 GB (6699837626 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




TurboFox 21-02-2017 00:24:08 (1 час назад)
Ноут рабочей, не игровой, но с внешней видюшкой (у этого GPU стоит внутри CPU). Время работы фильмов 5ч стандартных DVDRip 1.43Gb (на время работы и просмотра фильмов, и был ориентир, не CPU Top Benchmark). Но даже с последними внеш видяшками типа R7 поддержки h.265 внутри их нет. Только h.264
.
Про что и толкую вам что все понабрали 3D телеки в Full HD, и не будут там никогда уже h.265 поддержки, они только от 55" начинают работать с ними и те что из последних с поддержкой 4к, посему народа очень мало под ваш формат выкладываемого 3D HEVC.
Если не трудно выкладывайте параллельно и под штатный формат 3D Full-HD (h.264)
 
youli 20-02-2017 23:56:32 (2 часа назад)
Все равно загрузка большая. А в свойствах LAV Video Decoder шаманили?


Вот не понимаю я... ? Ваш телек в режиме 3D показывает черезстрочно два ракурса по 540 линий, даже если через ноут удастся посмотреть, то на Вашем телеке разницы не видно будет никакой. Качайте анаморфы в H.264/AVC и будет вам счастье, Ваше оборудование как раз под них заточено.

К слову о ноуте:
ЦитатаКто-то писал:
AMD A4-5000 – SoC для низкобюджетных ноутбуков, представленный в середине 2013 года. Данная 28-нанометровая система состоит из четырехъядерного процессора с частотой 1.5 ГГц, встроенной видеокарты Radeon HD 8330, одноканального контроллера памяти DDR3 (L)-1600 и южного моста с поддержкой портов I/O.
Интегрированный GPU Radeon HD 8330 основан на архитектуре GCN, работает на частоте 500 МГц с 128 шейдерными ядрами. В среднем, его производительность соответствует уровню Radeon HD 7470M или Intel HD Graphics 4000, поэтому большинство современных требовательных игр воспроизводиться не будут. А вот мощности для более старых игр будет более, чем достаточно.

И что Вы от него хотите?
 
TurboFox 20-02-2017 23:12:28 (2 часа назад)
youli, как обычно через Media Player Classic, что идет в пакете K-Lite Codec Pack Mega 12.9
 
youli 20-02-2017 22:57:07 (3 часа назад)
TurboFox, на ноуте через VLC плеер небось смотрите? ))
 
TurboFox 20-02-2017 22:43:34 (3 часа назад)
youli еще раз всё перепроверил, итак на 4х ядерном ноуте A4-5000.
Фильм 3D в h264 (от Ash61) загрузка всех 4х процов по 30-35%.
Запускаю твой этот фильм (Resident Evil: Afterlife (2010) BDRip 1080p HEVC | 3D-Video), нагрузка на всех 4х ядрах 100%, и выдает рывками всего 7-12fps, и это при том что видюшка Radeon HD8330-512/1770Mb (DirectX 11.1) на ноуте, повторюсь не тянут большинство ноутов фильмы в высоком разрешении в HEVC.
*
Далее телевизор, LG 50LB675V, куплен пару лет назад, на сайте заявлена только (Поддержка кодека H.264, 2K H.264 30P)
Стоит последнее обновление ПО в нем (января 2017г), твой фильм запускается и все стоит, даже длительность не кажет фильма, говорюже не кажет большинство стандартных 3D телеков в Full-HD разрешении, что напокупал народ до и во время кризиса 2014/2015г их
Покупал сознательно Polarizated 3D и именно Full-HD, чтобы не связываться с мегаразмерами фильмов в 4k.
А полазив по сайту LG только убедился, что HEVC поддерживают модели от 4k и от 55" -b численность 4k телеков мала а размеров от 55" у народа еще меньше, будь реалистом
 
youli 20-02-2017 20:03:06 (5 часов назад)
TurboFox, вот как раз для распоследних моделей телеков с 4K и 3D эти самые рипы.

Я у LG насчитал 37 моделей, выпущенных в 2015-2016 году (для CIS-региона только), которые понимают этот формат, а на носу 2017-й - будет больше. Самсунг скорее всего, не отстает. А всякие приставки, медиаплееры, сет-топ-боксы с поддержкой и 4K, и 3D, и HEVC - ими же просто кишат интернет-магазины. Из Китая их везут поездами, кораблями, самолетами.

На счет нескольких видов рипов одного фильма... Вы представляете себе временные затраты на один рип? И зачем мне "отбирать хлеб" у Alex_A и у Ash61, делая тоже самое? Они как-то справляются с этим.

Вы видели, как выглядит анаморфный рип от Ash61 или кого-то другого на 55-дюймовом экране UHD? Я видел! И это совсем плохо - за счет изначального даунскейла каждого ракурса в два раза по вертикали до 540p всё превращается в размазню. Кроме того, наблюдается навязчивый строб (связанный с погрешностями апскейла) при быстрых вертикальных перемещениях, от которого устают глаза.

Мой рип дает исходные 1080p на каждый ракурс без всяких даунскейлов, и в горизонтальном анаморфе под пропорции экрана 16:9 получается картинка 3840 х 2160 по 1080 на каждый ракурс, если говорить о поляризационном экране 3D.
 
TurboFox 20-02-2017 18:53:27 (7 часов назад)
youli будь реалистом! Все телеки в 99% с 3D не воспроизводят фильмы в HEVEC кодеке!
Только распоследние модели телеков с 4K его возьмут и то не все и то не в 3D.

Посему идеально былобы 2вида фильмов релизить:
с HEVC 720p/1080p - для компов, в обычном 2D
Для телеков c плеером под 3D: *.mkv (h.624 1080p)

Минимум движений, максимум плюсов к карме от всех, подумай ;)
 
youli 20-02-2017 14:19:45 (11 часов назад)
TurboFox

Вы бы глупости не писали, умнее выглядели бы.

Вот эти и эти телевизоры воспроизводят мои рипы без всякого шаманства через USB с HDD. У Самсунга думаю, тоже такие имеются.

При воспроизведении на моем ноуте загрузка 2-x ядерного процессора 5-30%, на компе 2-15%. Но я на них и не смотрю.

П. С.
ЦитатаКомментарии предназначены для того писал:
  • чтобы высказать своё субъективное мнение при этом не навязывая его другим
  •  
    TurboFox 20-02-2017 13:39:47 (12 часов назад)
    За языком следи!
    И посмотри на количество качающих 3D фильмы в нормальном стандарте (от Ash61) и сравни со своим, что говносамопальном формате, он меньше 5-6 раз! (на своем же скрине)
    Включи мозг, что даже ноутбуки 4х ядерные подключенные к большому ТВ, не могут раскодировать такой формат в высоком разрешении, без лагов! И не всем охота/могут тащить кучу проводов и комп в зал к ТВ, ради одного фильма!
     
    TurboFox 18-02-2017 21:49:22 (2 дня назад)
    youli
    Я не делаю для всех, мне не нужна ничья благодарность и ничья оценка. Я делаю для себя только, и так, как считаю нужным. Делюсь с теми, кто понимает, что я делаю и зачем я делаю это именно так.


    Можешь тогда не выкладывать, ибо никто такое для телевизора под 3D качать не будет!
    Да можно подсоединить комп с видеовыходом, но многие так не будут заморачиваться, тк ком в одной комнате, большой тв в зале.
    Если уж есть возможность достать новинки кино, то сделалбы и массовый формат -для всех, а не только для себя любимого, так поступают эгоисты!
     
    youli 15-02-2017 17:08:18 (5 дней назад)
    Melvin999 Самому слабо сделать что-то не мусорное и выложить тут?
     
    Melvin999 15-02-2017 10:53:38 (6 дней назад) Оценил на: 1
    Думал что то новое появилось в раздачах HEVC, ан нет... снова этот 3D мусор... эхх.
     
    youli 14-02-2017 20:58:56 (6 дней назад)
    TurboFox, beligor
    Я не делаю для всех, мне не нужна ничья благодарность и ничья оценка. Я делаю для себя только, и так, как считаю нужным. Делюсь с теми, кто понимает, что я делаю и зачем я делаю это именно так.

    При всём уважении к Ash61, так как он я никогда не делал и делать не буду. Не в обиду Александру, его рипы комфортно смотреть на 32", не более.
     
    эксгуматор 14-02-2017 20:08:57 (6 дней назад)
    Я, например, могу с компа на телек по HDMI смотреть фильмы.
     
    beligor 14-02-2017 19:05:21 (6 дней назад) Оценил на: 1
    Полностью согласен с предыдущим оратором. Нам такое ....не надо. Автор, благодарности не будет.
     
    TurboFox 14-02-2017 18:19:26 (6 дней назад) Оценил на: 3
    Я извиняюсь, но какого лешего 3D фильмы паковать кодеком H.265/HEVC??!!!
    Все фильмы 3D смотрят на телеках, и как правило со встроенным в телевизор плеером (проигрывая фильмы с флешки, внешнего HDD), и которые не поддерживают формат H.265/HEVC
    PS: выкладывайте в формате стандартом, как делает для всех Ash61
     
    up
    Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"