Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Дурак (2014) (торрент)

Дурак (2014) WEB-DLRip | iTunes

Скачать Durak.2014.O.WEB-DLRip.1400MB.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ДУРАК (2014) WEB-DLRIP | ITUNES с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ДУРАК (2014) WEB-DLRIP | ITUNES.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Дурак
Год выхода: 2014
Жанр: драма
Режиссер: Юрий Быков
В ролях: Артем Быстров Наталья Суркова Юрий Цурило Борис Невзоров Кирилл Полухин Роман Майоров Иван Брэд Александр Коршунов Ольга Самошина Дарья Мороз

О фильме: Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?



Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:56:02
Озвучивание: Оригинальное [iTunes]

Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: WEB-DLRip
Видео: 1410 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)

Скриншоты


Релиз-группы:
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен01-01-2015 1:22:53
Размер1.46 GB (1569335296 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




abi_two 08-07-2015 14:14:13 (1 час назад)
И все же, сравнивать Левиафана с Дураком неправильно хотя бы по масштабу трагедии. В дураке она всеобщая, а в Левиафане - очень личная и близкая немногим(премию то ему не дали справедливо). И в том, и в другом случае - безвыходность. Но ведь не всем же КамедиКлаб нравится, хотя и всем показывают.
Фильм зачетный: тяжелый - но полезный. Балабанов был бы доволен.
 
vazep 18-05-2015 20:18:13 (2 месяца назад) Оценил на: 5
фильмец конечно занятный та-ак много рассуждений про дураков и Россию писал один товарищ, что фильм снят по государственному заказу. говорить не о чем. грустно просто. и не убивают сейчас свидетелей, как в кино. годы не те. и в самом конце, когда он людей вывел, что мешало самому уйти? чего он ждал? тоже мне жертва аборта. триллер какой-то дешевый сделали. и все ахают - какое кино! тьфу!!!
 
Топтыгин 17-05-2015 19:11:08 (2 месяца назад)
Один из немногих фильмов, снятых отечественным кинематографом, который можно смотреть, единственное что удручает, что хоть и научились снимать, но только "чернуху".
 
Aleksey_62 03-05-2015 22:07:18 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Супер! Фильм сильный!! Смотреть однозначно!
 
Marchal-1 19-04-2015 12:28:47 (3 месяца назад)
 
efanchk 17-04-2015 14:59:20 (3 месяца назад) Оценил на: 6
Замысел интересный, но фильм что-то чуть-чуть не реалистичен....
 
Sliki 14-04-2015 11:19:52 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Не зря сказал чиновник,Ты выбирай с кем ТЫ.С деньгами или людьми.
 
enik777 10-04-2015 23:25:45 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Сурово и реалистично.
 
kbnets 05-04-2015 03:26:43 (3 месяца назад)
10+
 
trafaret2 28-03-2015 21:46:51 (3 месяца назад)
Левиафан зацепил, этот нет.
 
Magitor 28-03-2015 12:59:28 (3 месяца назад)
Фильм сказка говорите??? Да он документальный почти.

В Тюмени обрушился подъезд, ранены трое

ТЮМЕНЬ, 24 марта. В Тюмени произошло обрушение подъезда пятиэтажного дома. Информация об этом появилась на сайте регионального управления МЧС. Отмечается, что по меньшей мере три человека ранены.

"В 18:32(мск) поступило сообщение о том, что произошло обрушение угла 5-и этажного жилого дома по адресу г. Тюмень ул. Харьковская 52а. Для ликвидации задействованы 33 человека личного состава и 14 единиц техники пожарных частей", — говорится в сообщении МЧС по Тюменской области.

По данным телеканала "Дождь", еще в апреле прошлого года местные СМИ сообщали о жалобах жителей дома на то, что строение не хотят признавать аварийным.

 
vic516 25-03-2015 01:56:48 (4 месяца назад)
275 комментов - я такого здесь не видел
 
novochka 24-03-2015 18:48:07 (4 месяца назад) Оценил на: 10
тут многие товарищи не поняли суть фильма-он не про разрушающееся здание и дурака-одиночку-хорошего человека. он не просто про коррупцию в россии. он про политическую власть-все сгнило, но вот появился оппозиционер-хочет сделать всем лучше, но сам народ его не понимает и уничтожает. все привыкли к ужасным условиям жизни -лучше ни о чем не думать и ничего не предпринимать. фильм -хороший, интересный, но российская действительность-страшна, а главное, что русские люди этого не понимают. привыкли жить как быдло, водку пить, ругаться. мышление русского человека иностранцу непонятно и чуждо. такая вот трагедия!
 
donbas2015 22-03-2015 22:17:41 (4 месяца назад)
Фильм понравился хоть и сказка!
 
darkelf82 20-03-2015 16:15:19 (4 месяца назад)
Похоже на Левифан так-же бессмысленно и беспощадно, герои как в комиксах очень хорошие и очень плохие, без вариантов.

Концовка подходящая для фильма, дом простоит еще десять лет и все метания были напрасными..[/quote]
А фильм то вы не поняли(
 
Daimler777888 18-03-2015 23:31:05 (4 месяца назад)
За идею 10 за реализацию 7, но оставлю 10ку.
 
Натальча 18-03-2015 22:05:14 (4 месяца назад)
Жуткая правда, от которой не убежишь, а очень хочется.
 
Миха37 15-03-2015 00:12:46 (4 месяца назад)
8.18 оценка.Для наших фильмов это рекорд
 
Povidlo 13-03-2015 12:53:41 (4 месяца назад)
Пишете что стоит смотреть? Фильм про Афоню наоборот? Что то не хочется еще раз убедиться что мы все в заднице и помочь нам может только SuperАфоня.
 
HELDTSTAD 12-03-2015 13:48:28 (4 месяца назад)
Замечательный фильм в нём как в зеркале увидел свой город Гатчина с точно такой же администрацией ,такими же общагами,убитыми дорогами и разворованным бюджетом и так по всей России.
 
kid-max 11-03-2015 17:05:30 (4 месяца назад)
... не совсем понятно для кого адресован вопрос в описании фильма и на постере? ... неверное он задан для того чтобы все в комментариях "пересобачились", а режиссёр наверное потом окончание покажет по результатам ...
 
perkun 26-02-2015 08:43:59 (4 месяца назад)
Вот отображается вся действительность.
 
SvetaTS 25-02-2015 16:20:41 (4 месяца назад)
Спасибо!
 
vandoom 24-02-2015 17:41:22 (4 месяца назад)
самая что есть настоящая правда российского бытия. не помогай ни кому, ври, воруй и тогда все будет хорошо, а дурак есть дурак
 
qpatr1ot 23-02-2015 17:51:09 (4 месяца назад)
Давно не смотрел Российские фильмы, да их я в принципе не перевариваю, только в 9 мая фильмы про войну смотрю, но здесь заинтриговало описание фильма, ну и рейтинг. Фильм действительно очень сильный и очень правдиво показывает ситуацию в некоторых регионах России.
 
artur.val 22-02-2015 22:12:29 (5 месяцев назад)
maximkoff - спасибо что вспомнили про фильм "фонтан". Для 30 лет назад тоже довольно сильный (хоть и комедия). Кто не видел рекомендую глянуть, и еще, конечно, "Страсти по Владимиру". (тож комедия, довольно ржачная), но КАК ОНА ПОКАЗЫВАЕТ НАШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!!! И это СССР! они хотя-бы тогда хоть на что-то оглядывались. Что теперь? Ну да, В одной стране живем.
З.Ы. УДАЧИ ВСЕМ "ДУРАКАМ"!
 
mr-ekspiditor 21-02-2015 17:52:31 (5 месяцев назад)
Хреновый фильм ! Не понравился .
 
bmv2874 21-02-2015 15:44:03 (5 месяцев назад)
Сильный фильм!Очень понравился.
 
John-EA 20-02-2015 07:08:45 (5 месяцев назад)
Давно не смотрел Российские фильмы, но этот филь замечательный!
 
Aleksey1985 15-02-2015 15:07:53 (5 месяцев назад)
нормальный фильм
 
ZaharKazan 14-02-2015 15:01:52 (5 месяцев назад)
Сильный фильм!
Смотрел с удовольствием.
 
got2b 12-02-2015 21:50:02 (5 месяцев назад)
Афигенный фильм актерам +10 режиссеру +10 автору +10 )) Браво!
 
filthdani 09-02-2015 00:43:43 (5 месяцев назад)
Бомба,левиафан тихо курит в сторонке)
 
kbnets 08-02-2015 22:59:12 (5 месяцев назад)
крутой фильм. респектище быкову!
фильм нужно спонсировать, покупать!
 
Banderivets 08-02-2015 00:58:16 (5 месяцев назад)
abi_two - "Левиафан" - это фильм про современную расеянию. Замечательный фильм, без мишуры и блёсток
 
abi_two 07-02-2015 13:01:06 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
"Левиафан" тоже про нас, про то же самое, и тоже очень крут. Сильно и художественно. "Дурак" гораздо проще по структуре и наполняемости, чем фильм Звягинцева, потому более понятен более широким слоям, так сказать. Быков своим фильмом орёт зрителю в уши и трясёт за плечи: "Давайте уже что-то делать! Люди! Посмотрите вокруг и на себя!". Хотя кто-то при этом слышит: "Такие вот дела происходят, так что лучше не рыпайтесь". Звягинцев же рассказывает вкрадчиво и неторопливо, отмечает нюансы, позволяя взглянуть на тот же беспредел не менее ясным взглядом, но уже с иного и в чем-то даже более художественного ракурса.

Да хрен там. Что с ГГ происходит? Его кидают на бабки, это не общая трагедия - его личная.
Далее показывают, что даже с этими деньгами - есть жилье, пусть очень плохое и хоть какие-то перспективы. В Дураке - перспективы есть только "ДО ВЫБОРА". Перспективы эти обсуждаются за столом. Выбор же делается в самом начале(до цоя). Левиафан - это пародия на возможность решить проблему, она делается чисто звягинскими методами неоправданно затянутых планов и никчемного мата. Мягкого решения не существует - Быков категоричен в этом. Звягинцев же демонстрирует лягушку,которая умрет после опыта, но как-то в виде развлечения преподносит(чтоб там измена сперва, предательство друга...-причем, повторюсь, слишком неестественные - зачем ей спать с другим, если в москву она не собирается). Люди звягинцева не знают чего хотят, поэтому их не жаль, и реакция большинства - "с жиру бесятся". Дурак знает чего хочет, и быстро узнает цену желаемому. и ЭТО ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ. Это мощно и от этого страшно! Левиафан же обласкан критиками именно потому, что он вроде бы по делу(чернуха в моде), но НИКОМУ не понятен. Например, почему бы мэру не раскошелится, ведь у него все есть? Объясните. Или почему бы не договорится с Серебряковым, если ты там церковь построить хочешь. По сюжету, ГГ не глупый и отзывчивый парень. Да и мэр не получился таким, чтоб все поверили - хочет власть показать, слишком странный случай - ср.ться, а потом церкви строить.
Про адвоката, я уже писал ниже, - это неудачная шутка режиссера. Уровень исполнения - сериалы ТНТ.
И мне стыдно, что наше кино представлено Левиафаном, который всех так затронул,но пересказать чем именно - нельзя! Это такое типа высокое искусство, что нам, быдлу, не понять. Мы должны восхищаться, если все восхищаются. Так давайте возьмем за правило - берите только готовые критические решения - разогрел в СВЧ и кушай.
 
TamerlanKZ 03-02-2015 23:40:26 (5 месяцев назад)
Фильм классный, со смыслом. Про добрых героев нашего времени и коррумпированную власть, но и про жертв этой системы. Про то, что один винтик ничего не изменит, и про то, что инициатива наказуема.

Хорошая игра актеров, операторская работа, сценарий интересный. Хочется верить в эту историю. Однако, есть недоработки, а именно...

...нормальный чиновник никогда не стал расскрывать своего рта и показывать эмоции перед каким-то рабочим (на крайняк попросили бы выйти и подождать в коридоре). Во-вторых, ни один здравомыслящий чиновник не захотел бы брать на себя макруху в наши дни, тем более там не бомжей завалили, а крупных директоров края или области (не 90-е же в конце концов и там не сицилийская мафия, а мэрия). Можно было бы просто освободить их от должности или посадить в тюрму.

Ну и последнее, по его матери и отцу не скажешь, чтобы в такой семье родился такой образцовый и честный человек, принципиально идущий до конца и жертвующий всем на свете ради кучи отбросов. Тогда как своей жене и ребенку он четко дал понять своей тупостью, что они у него на втором плане. Ну точно Д*****ЁБ.

Такого переживающего за людей чувачка ты сегодня не встретишь ни в одном КСК на постсоветском пространстве. Сказка да и только, но хорошая сказка.
 
borc 29-01-2015 23:41:27 (5 месяцев назад)
Не удивляюсь, что мой комментарий к фильму не опубликовали) он единственный трезвый из всех этих зомби-постов...к сожалению конечно же.
 
хохлокацап 29-01-2015 16:26:19 (5 месяцев назад)
Прочитал несколько десятков комментариев... Господа! Большинство из вас наивно считают, что это прорыв, что это свобода слова, что это нас научит и так далее и т.п. Я считаю,как немногие здесь отписались, что это художественный фильм, подобных которым было снято тысячу начиная еще с заката Советов и уж тем более после развала. Перечислять толку нету, многие из вас их видели и уже даже не вспоминают. То же самое будет и с этой художественной картиной, формат которой изначально подразумевает развлечение, пусть даже это драма, фильм-трагедия, катастрофа, криминал и т.д. Что вы тут сами себя обманываете, развешивая всякие лозунги, да еще и опираясь на художественные работы? Кто то из вас(я имею в виду резидентов РФ) реально в этих фильмах познает действительность? Кому-то действительно всё становится ясно после просмотра?
Другое дело документальные фильмы... но, что немаловажно они должны быть объективными, с документальными подтверждениями, артефактами там разными, с ссылками на авторитетных деятелей(не путать с навязанными лжеавторитетами и историками). Такие работы заставляют менять точки зрения, могут повлиять на принятия решений, а в перспективе и смену принципов, и как следствие снимание с глаз пелены, дешевых и запачканных розовых очков. Выбраться из матрицы наврядли получится если четко и смиренно проживаешь по её правила и "кушаешь" смиренно всё, что "матрица" производит и чем кормит...
А реально вы тут развели сопли в больше чем 200 комментов, которые читать тошно. Может стоит сначала в корне разобраться? Может стоит перестать себя обманывать? Узнать свою истинную историю(а не ту, что нам всем при Союзе, а Вам и после вскармливают) вдалбливали? Пропаганда вещь конечно сильная, но каждый уважающий себя индивидуум способен отойти от эйфории, признать свои ошибки заблуждения и начать двигаться в направлении "света", а не тратить свои силы и не обсуждать взахлеб то, что и так понятно и от чего толку ровно ноль. Будь хоть миллион таких художественных фильмов... но главное, что они ваше внимание отвлекли от "Русского характера" (подразумеваю жесткую критику) или "Поводырь" например, но это конечно нельзя так сразу "есть", пока "катеторы" и "капельницы" не снимут, "желудок" запустить нужно.
Пы.Сы.
Специально не затрагивал новороссию и всего вытекающего, чтоб администраторы пропустили, верю в их объективность. И еще одно: то, что я говорю не означает, что у меня в Украине(или если вам будет так угодна на Украине))) всё четко и идеально... у нас так же, но всё же желания снять эти вонючие красно-розовые очки намного больше. Хоть я и считаю, что не обошлось без третьих лиц и радости мне это не прибавило,и дураков у нас тоже до хрена, как и дорог. Для тех кто захочет обвинить меня в русофобстве, в препятствовании руцкаму миру, русскому духу))), или собиранию земель исконно русских(вернитесь к истории ОБЪЕКТИВНОЙ) - предложу не тратить зря силы, а попросту прочесть мой ник и немного шевельнуть извилинами. Мир дому вашему!

По фильму: начал смотреть и не смог продолжить, досмотрел до трека Цоя(кстати пиндосского шпиёна)) и выключил, может когда и досмотрю, но всё как то предсказуемо, как и в "Левиафане", "След тигра". Смысл один: мелкие местные чинуши беспределят и с этим надо что то делать. А как делать? В этих кинах не объясняют. С возможностью одиночных пикетов многого не добиться, это факт. Ставлю заочно десяточку, ведь фильм вам так пришелся по вкусу. Не буду портить послевкусие, смакуйте. И не буду таким самоуверенным: может и я ошибаюсь.
 
Dikk 28-01-2015 18:55:08 (5 месяцев назад)
Фильм интересный.
Когда Россия начнет меняться к хорошему?
 
ApsRUS 27-01-2015 22:21:27 (5 месяцев назад)
Отличное кино! Впечатлил больше чем Левиафан. Вот она - коррупция и жизнь в одном флаконе.
 
Лог-а-Лог 27-01-2015 20:57:05 (5 месяцев назад)
Цитата293087gas писал:
Фильм - восхитителен, благороден и патриотичен.

Полностью согласен.

"Рыпаться" может и не начнём, а вот трезвее взглянуть на происходящее вокруг - самое оно, как минимум.

Цитатаabi_two писал:
Дурак - это про нас. Быков - молодец!
Левиафан - заумное ничто.

"Левиафан" тоже про нас, про то же самое, и тоже очень крут. Сильно и художественно. "Дурак" гораздо проще по структуре и наполняемости, чем фильм Звягинцева, потому более понятен более широким слоям, так сказать. Быков своим фильмом орёт зрителю в уши и трясёт за плечи: "Давайте уже что-то делать! Люди! Посмотрите вокруг и на себя!". Хотя кто-то при этом слышит: "Такие вот дела происходят, так что лучше не рыпайтесь". Звягинцев же рассказывает вкрадчиво и неторопливо, отмечает нюансы, позволяя взглянуть на тот же беспредел не менее ясным взглядом, но уже с иного и в чем-то даже более художественного ракурса.
 
igor8515 24-01-2015 21:45:34 (5 месяцев назад)
Однозначно 10.Отличный фильм.Редкая по смыслу картина.
 
saya 24-01-2015 20:20:58 (5 месяцев назад)
2 Sandman522
АМИНЬ!!!
 
T@R4OK 24-01-2015 12:45:24 (6 месяцев назад)
няш-мяш !
 
Rasputnik 22-01-2015 04:23:39 (6 месяцев назад)
Отличный фильм, 10/10
Обожаю стиль Балабанова.
 
sachatula 21-01-2015 15:00:22 (6 месяцев назад)
еще раз спасибо !!
 
ZeroJ 21-01-2015 11:58:17 (6 месяцев назад)
Фильм не должен, и не претендует на истину в последней инстанции. Никто вам не говорит, что так повсюду, нет. Но если фильм рассматривать именно как ХФ, да и к тому же, снятый в России, то это прорыв. Сильный, нединамичный, но и не скучный, без тупого юмора, а главное - с потрясающей атмосферой и сюжетом. Для российского кино такие фильмы в каком то роде прорыв. 10 из 10
 
alex83pk 21-01-2015 11:54:39 (6 месяцев назад)
Фильм произвел на меня очень сильное впечатление, даже большее, чем «Левиафан»− там все же чувствуется некое преувеличение (в образах, но не в самой ситуации). Этот фильм потряс своим реализмом. Сначала вроде бы смешно, как муниципальные служащие пьяные по полу ползают, а потом страшно становится. Смотришь и думаешь: такое не только может произойти, такое происходит, сразу проводишь параллели со своим городом. Такие же общежития-девятиэтажки (есть и такая же наклонная, сначала сносить хотели, а теперь ничего, живут), такие же маргиналы, еще более дефицитный городской бюджет, такая же «веселая» администрация, в городе тоже стреляют…
Чиновники вроде бы обещают помочь, но затем денежно-коррупционные соображения перевешивают остатки совести. Замараны все: кто больше, кто меньше, но все. Свой принцип эти люди прямо озвучили: «Не можешь брать, живи червяком в навозе»! Прав был Маркс: «нет таких преступлений, на которые не пойдет капитал ради прибыли» (заранее прошу прощения, если процитировал неточно). Но не думалось, что для сокрытия своих махинаций эта банда пойдет на убийства. Все произошло так организованно, что складывается впечатление, как будто так они поступают уже не в первый раз. Однако потрясло не это, от коррупционеров мы ничего хорошего и не ожидали. Потрясла последняя сцена, когда толпа маргиналов избивает (а возможно и убивает) единственного человека, который пытался их спасти. Ну конечно, мутит что-то, от пьянства отвлек, бутылку со стола скинул. С такими товарищами по роду деятельности приходится общаться часто – да, они действительно такие, трещины в стенах их не беспокоят, добра они не понимают и не помнят, зато мелочную обиду носят годами. Жаль тех, кто волей судьбы вынужден жить с ними рядом. У нас всегда так – тех, кто не как все, считают дураком. Вот и главный герой: сначала рисковал работой, потом жизнью, а в конце концов получил такую «благодарность» от тех, кого спасал. Фильм конечно депрессивный и демотивирующий, но очень правдивый. Если кто-то хочет легкого кино, смотрите «Елки». И соглашусь, что это фильм не для молодежи и школьников. Чтобы понять фильм, у человека уже должно сложиться мировоззрение, чтобы соотнести то, что он видит на экране, с тем, что происходит в жизни.
 
tyuiop 21-01-2015 08:30:38 (6 месяцев назад)
сильный фильм. Может, в России действительно что-то меняется, раз цензура пропускает подобные фильмы?? P.S. сам из Беларуси.
 
bubuny 19-01-2015 16:41:38 (6 месяцев назад)
Таких фильмов можно наснимать сотни и к каждому сериал. Ничего выдающегося, обычная жизнь глубинки. Фильм представляет интерес только для живущих внутри МКАД.
 
Критик Rritik 19-01-2015 14:36:42 (6 месяцев назад)
Фильм очень понравился, все как есть в России, ничего лишнего твердая 9-ка, кстати первая которую я здесь поставил
 
Dezdechado 17-01-2015 12:50:02 (6 месяцев назад)
Вот кому давать Зол.Глобус, а не Фанам Леви.
Впрочем ему это и не особо нужно он снимает для нас,простых человеков, а не для утонченных натур, утонченных так, что и совести не видно!
P.S.Лично у меня этот фильм оставил в памяти неизгладимый след, думаю таких здесь много, это и есть лучшая награда для создателя.
 
Cheiro 16-01-2015 09:57:39 (6 месяцев назад)
Фильм на 10+ (кто-то находит мелочи, но идеального на каждого не может быть)
Спасибо главному герою, спасибо всем, но отдельное спасибо режиссеру Юрию Быкову за смелость и талант! Побольше таких сильных фильмов.

РС: За такие фильмы надо награждать, а не находить в них мелочи.
 
den_one 15-01-2015 17:38:37 (6 месяцев назад)
В реальной жизни все было бы гораздо проще: парень бы пропал безвести после 1го разговора в кафе...

зы: для тех кто в танке, посыл фильма далеко не про падение домов.....
 
Libava 15-01-2015 12:18:19 (6 месяцев назад)
Жёсткий фильм, про реальную РОССИЮ!
 
Козырев online 15-01-2015 10:38:47 (6 месяцев назад)
Отличный фильм про нас Россиян.
 
mastanigga1 13-01-2015 07:24:06 (6 месяцев назад)
ВЗРОСЛАЯ КАРТИНА
 
jurassik 12-01-2015 22:08:34 (6 месяцев назад)
В реальной жизни с судьбой дома было бы проще: упал - взрыв бытового газа и все..
 
neo743 12-01-2015 12:54:53 (6 месяцев назад)
Суровая действительность. Помесь воровской идеологии и капитализма. Друг другу чужие.
 
KOCTb 12-01-2015 00:57:28 (6 месяцев назад)
Аллегорично показана современная ситуация в Украине. "Хата" трещит по швам, от нее кусками отваливаются регионы. Простой славянский мужик "из соседнего района" готов бескорыстно и сердобольно помогать простым людям, даже теряя при этом все... Он не бросит своих братьев и будет им помогать ВСЕГДА, ибо ТОЛЬКО СВИНЬИ ЖИВУТ КАК СВИНЬИ И ДОХНУТ, КАК СВИНЬИ, потому, что ДРУГ ДРУГУ НИКТО.
 
Труфальдино 11-01-2015 23:49:03 (6 месяцев назад)
Чего добавить к сказанному ниже???Фильм ВЫШИБ СЛЕЗУ, настоящую, не "...Я плакалъ..." После просмотра крепко поругался с женой...Она:"Зря ГГ попер до конца...От добра-добра не ищут..." и т.д. Я-ну, вы поняли, диаметрально противоположную точку зрения, по-Достоевскому о равнодушии ей "задвинул речь"...Короче, практически до алиментов и развода "договорились"...Вот она сила НАСТОЯЩЕГО КИНО!!! Сегодня мировая была, конечно...БОльшая часть фильма - это горькая правда, особенно о центральной части России, там, где "...дороги-говно..." и бюджеты городов не связаны с экономически выгодными отраслями производства. Очень надеюсь на великое будущее нашей страны и как могу, своим трудом его приближаю, хоть на "йоту"...Верю, что хороших людей всё-таки больше, чем мрази и одним из доказательств тому, хочу привести пример с отзывчивостью наших соотечественников на беду с Ж.Фриске...Картине бы и +1000000 поставил, была бы возможность...Автору заливки низкий поклон!!!
 
Лог-а-Лог 11-01-2015 21:52:44 (6 месяцев назад)
ЦитатаVitek_22 писал:
Потрясающий фильм. Сам жил в подобной общаге, даже в фильме несколько приукрашена действительность. Удивительно то, что фильм снят при поддержке правительсва, видать не знали, что финансируют ;)


Кстати говоря, несмотря на достаточную жесткость подачи материала - приукрашивают ВСЕ режиссеры, кто снимает подобное хорошее кино, если бюджет самого фильма имеет хоть какой-то вес ("Дурак" стоил больше ляма зелёных, если верить тому же КиноПоиску).

Заметьте - приукрашивают (потому как это хоть и настоящее, хоть и о правде - но все равно - кино), а часть зрителей (либо не снимая розовых очков, либо не вылезая из особняков) все равно кричит: "Гадость! Ложь! Чернуха! Бред!"

Вот, как пример:
Пару дней назад посмотрел фильм "Квартира 29" Романа Каримова (тот, который снял известных всем "Неадекватных людей", "Всё и сразу" и малоизвестные плохо принятые зрителем, но любимые мною "Вдребезги"). Фильм короткометражный, одна из его первых работ, снятая ещё в 2008 году. Звук и камера - посредственные, бюджет - считай, почти никакой. Следовательно, приукрашивать никто не заставлял. Так вот, в "Квартире 29" есть эпизод, где показан подъезд одного из жилых домов... Настолько грязный, настолько реальный в своей стабильной удушающей тошноте, поистине русский подъезд, каких я видел в своём городе достаточно, но не видел ни в фильмах Быкова, ни в фильмах Балабанова.
 
Vitek_22 11-01-2015 20:42:45 (6 месяцев назад)
Потрясающий фильм. Сам жил в подобной общаге, даже в фильме несколько приукрашена действительность. Удивительно то, что фильм снят при поддержке правительсва, видать не знали, что финансируют ;) А ведь так вся страна живёт. 10 без разговоров!
 
lomen8 11-01-2015 17:26:37 (6 месяцев назад)
Фильм хорошего настроения вам не принесет, но он хорош.
 
Mitsuoko 11-01-2015 11:38:56 (6 месяцев назад)
фильм великолепен! просто неожиданно удивил всем - и атмосферностью, и блестящей игрой актёров, и тем, что всё, произошедшее в фильме - это реальность. Оставил в коллекцию
 
bublik462 11-01-2015 00:27:06 (6 месяцев назад)
Фильм, на 9+, лично я смотрел не отрываясь (перекур не всчёт), ой как давно я не смотрел хороших Российских фильмов, вить могут снять отличный фильм, с отличным жизненным сюжетом, я не могу сказать что тут всё враки, может пару вещей выдумка, но принцип показанный в фильме правдив, если вы устали от "Камеди параша продакшин" , и вам нравятся фильмы "Алексея Балабанова" то я вам настоятельно рекомендую, если вам фильм не попёр в первые 15 минут, то и дальше вам врят ли понравится, меня лично фильм очень порадовал, я даже не поленился написать данные комментарий хотя я и не пишу комментарии,
однозначно рекомендую к просмотру.
 
tylerdurden1982 10-01-2015 23:34:49 (6 месяцев назад)
Ну что сказать-фильм действительно сильный, острый, на распашку показана не только вся наша прогнившая система, но и деградирующий простой люд... В конце фильма закралась лишь одна мысль-лучше бы он упал... Ибо и вверху, и внизу есть мразь и выродки...
 
Лог-а-Лог 10-01-2015 19:00:11 (6 месяцев назад)
abi_two
Отменная рецензия!

КиноПоиск не пропустил - ну и фиг с ним.
 
VelMonT 10-01-2015 11:46:00 (6 месяцев назад)
Ну вот, а говорили что наши кино снимать не умеют. Умеют, просто зачастую снимают всякое УГ, но бывают и исключения вроде этого) Фильм просто отличный! Твердая 10-ка. Спасибо.
 
daftsl1988 09-01-2015 23:45:16 (6 месяцев назад)
У Быкова что не фильм-то загляденье!) Да, есть конечно некая отрешенность от реальности. Но на то он и художественный фильм, чтобы не скучно было! А суть то фильма одна - "рождаемся свиньями-и дохнем как свиньи"©...
 
GennadyS 09-01-2015 22:28:22 (6 месяцев назад)
Жизненный фильм. Хотя и не коррупция во всем виновата — капитализм виноват, коррупция лишь одно из явлений жизни классового общества. Но тем не менее, о совести, о хорошем человеке, что ни минуты не раздумывает, когда вопрос о других людях, ну и мещанство свинское показано как следует.

PS Верно и то, что в одиночку ничего не исправить. А плоха в фильме полная безнадега. Авторы фильма не видят выхода, об этом и говорят.
 
293087gas 09-01-2015 12:09:19 (6 месяцев назад)
Ура товарищи, фильм в топе 250-кинопоиска, уже на 169 месте, поднажмём ещё, нужно повыше забраться!
 
kuk_k 09-01-2015 02:09:22 (6 месяцев назад)
Фильм сильный, и главное правдивый. Такое творится везде. Раздающему респект. Фильм на 10
 
romusa 08-01-2015 04:49:30 (6 месяцев назад)
Если наш сантехник(О! Человечище!) будет долбить в дверь ночью и орать:"Ща дом хряпнется! Все бегите!" Не пойду. И убивать его не буду. Дам на пузырь. А тема откатов раскрыта хорошо.
Сравнение 99.9% населения с быдлом обидело.
ГГ точно дурак. Людям надо было сразу всё объяснить, а потом уже натуральному быдлу в костюмах.
 
Parlic 08-01-2015 00:43:10 (6 месяцев назад)
Да в чем фильм - шедевр КРИЧАТ. Шлак полнейший. Идея - обосрать нынешнюю власть!!! Все кричат УРА!!! Так и есть!!!! Родились свиньями - свиньями и умрем. ДА пошло оно все. Фильму 2.
 
abi_two 07-01-2015 19:39:11 (6 месяцев назад)
Можно я сюда рецу выложу? На кинопоиске странные вещи происходят. Пишешь отзыв, его не пускают, зато потом переписывают свои. Еще одно доказательство, что системе "пыль в глаза" подчиняется почти все.
Про фильм "Премия", который сравнивают с "Дураком". 1974г.Хороший фильм, но проблема там была в том, как из "средненького" сделать "лучшее", при этом никто не умирал. Можно ли сравнивать проблемы физического выживания с вопросом улучшения вполне себе приемлимого существования? ну может быть.
теперь повтор о фильме Дурак
Скрытый текст

 
.:FreeLanser:. 07-01-2015 16:08:32 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
blin1975 07-01-2015 0:14:15 (14 часа назад)
При чем здесь нарики, алкашня, Навальный какой то.... Фильм о жизни нашей! Никакого преувеличения! Кому не понятно, отъедь на сто км от Москвасити. И прикинь .... к носу!Чинуши грабят по полной! А власть....вот вам телефон.. сообщайте..о коррупции. А толку то! Вот и смотришь на Украину не однозначно. А ведь Михалков говорил Володе , после Крыма: на волне такого рейтинга решать вопрос с коррупцией первое дело.

Складно звонишь, только сколько не звони: "родился рабом - рабом и умрешь" - вот о чем этот фильм! А за Москвасити так скажу - посмотрите фильм "Время" и да снимите розовые очки и взгляните на то что вокруг(см. фильм "Чужие среди нас"), на самом деле - все в долгах работаем за еду, 80% населения в режиме выживания. Смотрим обязательно!
 
agrohim 07-01-2015 13:39:48 (6 месяцев назад)
Сильный фильм!
 
blin1975 07-01-2015 00:14:15 (6 месяцев назад)
При чем здесь нарики, алкашня, Навальный какой то.... Фильм о жизни нашей! Никакого преувеличения! Кому не понятно, отъедь на сто км от Москвасити. И прикинь .... к носу!Чинуши грабят по полной! А власть....вот вам телефон.. сообщайте..о коррупции. А толку то! Вот и смотришь на Украину не однозначно. А ведь Михалков говорил Володе , после Крыма: на волне такого рейтинга решать вопрос с коррупцией первое дело.
 
ЁпТель 07-01-2015 00:08:56 (6 месяцев назад)
Ребятушки !! Фильм наисильнейший, настоящий, про людей, а не суперменов !! Дурак тот кто не понял его ....
Харламовы-Галустяны хватит снимать шлак.
Вот какое кино снимать надо. По-больше бы таких фильмов.
 
Василёк 06-01-2015 20:01:17 (6 месяцев назад)
Фильм бомба, начал смотреть ночью, думал усну, фига там, пока смотрел сон как рукой сняло, потом еще заснуть не мог, пришлось еще телевизор смотреть. Советую всем для меня киношка 9 из 10, немного нехватило экшена в конце
 
альфред джингль 06-01-2015 19:44:39 (6 месяцев назад)
Был такой фильм "Премия". Советский еще. Вернее, сначала спектакль, а потом фильм. На производственную тематику. Вот что-то типа. Только с учетом нынешней конъюнктуры. А до Балабановского настоящего кино, как, собственно, и до Цоевского, эта картина, ну никак, не дотягивает. Кому бы авторы ее не посвящали и чей бы саундтрек не использовали. При всем уважении.Увы.
 
Лиляна 04-01-2015 23:44:35 (6 месяцев назад)
Редкостная жесть...мрачная тягомотина. Повелись на рейтинг,но смотреть невозможно
 
dizdec 04-01-2015 22:46:50 (6 месяцев назад)
в конце так и хочется чтобы ...прямиком в ад
 
KenoZavr 04-01-2015 22:37:53 (6 месяцев назад)
ЦитатаЛог-а-Лог писал:
Ты не веришь в Силу Бабла?

С баблом счастье умножается на количество нулей в твоем счете, гг)
 
frostmda 04-01-2015 22:06:53 (6 месяцев назад)
Nemaster 03-01-2015 18:35:17 (1 день назад) Оценил на: 10
Сильный фильм. Про нас (современных россиян) и про настоящих героев нашего времени.

Опаньки, ну ка, ну ка, Героем слава
 
frostmda 04-01-2015 21:45:24 (6 месяцев назад)
aaugis 02-01-2015 19:21:42 (2 дня назад)
frostmda 02-01-2015 13:02:47 (6 часов назад)

историю неплохо бы лучше знать, перед 2 мировой 39 году Сталин и Гитлер поделили пирог (европу) и подписали рибентроп и молотов пакт. (што кому будет пренадлежать и какие земли)
но гитлер обманул сталина и начал первый войну,иначе ето бы сделал Сталин
в россии своя история ток проходит

жаль

В России не ток своя историю проходят, но также есть возможность ознакомиться и с другими документами, которые дают возможность более объективно взглянуть на всё происходящее, далеко не буду ходить, посмотрите пресс-конференцию В.В. Путина в Польше от 01.09.2009г. когда они заикнулись о пакте Молотова и Рибентропа. Вот Вам и история.
 
KGB_ONE 04-01-2015 20:24:47 (6 месяцев назад)
Ого, сколько комментов!
Неужели действительно интересный кин?
 
olha2007 04-01-2015 20:22:05 (6 месяцев назад)
Все мои черты характера и моих родителей точь-в-точь показаны в образе главного героя и моих родителей. Как дальше жить с этим?
 
Лог-а-Лог 04-01-2015 20:12:02 (6 месяцев назад)
depler
Чувак, ты не прав, Бог нас не забыл! У нас есть Сарик Андреасян! Он снимает совсем про другое - про то что надо! Если ещё не знаешь о таком режиссере, советую поискать его фильмы и насладится. Сразу почувствуешь себя Человеком. А "Дураков" дурацких смотреть незачем, тут ты прав в самую точку. Побольше бы таких режиссеров, как Сарик, глядишь, и кино наше с колен поднимем! Правда Сарик теперь в Голливуде кино снимать будет, скоро новый кайфный фильм его выйдет, что-то там про ограбление. Мы многое потеряли, с уходом такого крутого режиссера за границу. Но что поделаешь - талантливые люди везде нужны! Не то что этот Быков... Надеюсь Сарик вернется в Россию, не забудет про нас, и будет продолжать радовать нас качественным российским кино, как и прежде.

KenoZavr
Ты не веришь в Силу Бабла?
 
bavit 04-01-2015 20:06:21 (6 месяцев назад)
Советую к просмотру,жизненый фильм.
 
KenoZavr 04-01-2015 19:48:02 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Фраза из "Брата" - "у кого правда, тот и сильней" сегодня не работает. Это очевидно. У кого бабло, тот и сильней. Вот сегодняшняя реальность в России.

гыы) повеселил
чувак, это как сказать "в Африке жарко", ни разу там не побывав
 
depler 04-01-2015 19:33:09 (6 месяцев назад)
госпаде что за муть, смотришь на фильмы - и сразу вспоминаешь что живешь в богом забытой стране
 
Лог-а-Лог 04-01-2015 19:12:52 (6 месяцев назад)
Цитатаabi_two писал:
Вряд ли Цой мог такое угадать...Хотя

Дело вовсе не в "угадывании Цоя". А в том, что слова песни очень удачно соотносятся с происходящим в фильме. Опять же - и падение/не падение общаги - метафора, и "дрожащие крыши" в песне - метафора. Можно было бы использовать хоть песни 30-ых годов прошлого века, какая разница, главное - угадать самим создателям фильма с темой, чтобы текст соответствовал.

Цитатаabi_two писал:
Настаиваю, сценарий - А.Балабанова, с корректурой Быкова. Быкову больше такого не снять. Стиль не его, поверьте балабановскому фанату. Поживем, увидим, но по-моему очередная попытка нажиться на славе умершего. Стремно это.

Сценарий и постановка всё-таки Быкова (плюс музыка и монтаж). Стиль фильма да, почти Балабановский. Не думаю, что Быков наживается, подражая Балабанову, скорее это довольно неплохой способ отдать дань мастеру.

Цитатаmerry_lamb писал:
Фраза из "Брата" - "у кого правда, тот и сильней" сегодня не работает. Это очевидно. У кого бабло, тот и сильней. Вот сегодняшняя реальность в России.

Вы это про "Брат 2", и там этой фразе предшествовала иная фраза, практически идентичная вашей, из уст персонажа Сухорукова, брата Главгероя:
http://www.youtube.com/watch?v=X7Blc77feKo
Так что ничего не поменялось, ни тогда, ни сегодня. Одни уверены в одном - другие в другом.

Не нажимать
 
snakeeater123 04-01-2015 18:27:57 (6 месяцев назад)
"Дурак" покажут на ТНТ
 
sasha6960 04-01-2015 18:02:08 (6 месяцев назад)
ещё рекомендую Алексея Балабанова война 2002

и фИЛЬМ МАЙОР 2013 ГОДА
ГОТОВ всегда ГОТОВ! только позови
 
JIuI3epIIyJIb 04-01-2015 17:57:04 (6 месяцев назад)
nikoragua

а что вам не понятно, общага это Россия, управа это чинуши, Никитин тут ежу понятно оппозиция (тут уж сами определяйтесь, кому вам себя отнести). и управа всеми силами препятствует Никитину спасти общагу, вплоть до угрозы убийства. и когда у него встает выбор уехать в другой город (заграницу), остаться в живых, но тем самым поступить по свински или спасти общагу, он делает выбор спасти общагу, но к сожалению ей (86%) этого не надо. если у вас после просмотра появилось чувство, что вас измазали грязью, ну что поделаешь, снимите очки наконец, вы и так в этой грязи по уши.

у меня после фильма, появилось чувство жуткой грусти, за этих людей, которых не спасти, потому что им спасение не нужно их и так все устраивает.

и в конце фильма, прям как в новостях, на федеральных каналах, "все нормально, возвращайтесь домой, слесарь вас обманул"

за фильм 10
 
abi_two 04-01-2015 17:38:00 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да нет, я как раз о другом - о бюджете и сборах фильма, по крайней мере по данным кинопоиска. В кино ходили единицы, а скачивают тысячи. Я не про то, что халява - это плохо. Что уж греха таить - в кино хожу только 2-3 раза в месяц, остальное - отсюда качаю.

Я не против оплаты онлайн, но где она? Это ж надо кому-то сделать, настроить, заняться и по телеку подтвердить, что это наш, режиссерско-авторско-кинобригадный счет в яндекс деньги или еще где. Неужели так долго и неинтересно с этим возиться? Ведь даже денег это не стоит, блин. А людям такое кино нравится, многие бы отчислили сколько смогли. А так, только двд вот покупаем, чтоб поддержать. Но ведь что до них с этих двд доходит, - крохи.
_
Про ВВП. Он все знает про критику, но ему это все не опасно. Дома уже падают: чем нас меньше, тем проще - и некому будет на митинги ходить.:)
Забавно, что такие фильмы - уже не чернуха, а очень даже себе соцреализм. Ну далеки мы от "страданий" ментов в "Майоре", выдумка там все, а тут - достоевщиной пахнуло: "что-то - и для людей, не для себя". Поскольку чудо сие невиданное, приятно хотя б взглянуть на него в кино.
Всех с Новым Годом! За раздачу - готов подвезти шампанского и конфет! :)
 
corder 04-01-2015 17:35:35 (6 месяцев назад)
Концовка у фильма конечно печальная. Можно было бы сделать более эпическую концовку, чтоб дом действительно разрушился.
 
sasha6960 04-01-2015 16:23:24 (6 месяцев назад)
Господи, какая же у нас огромная страна, и как много дураков(((
а дядя Володя хитрее всех

хитрей
это наша раша(
боюсь говорить лишнего ведь при Иване грозном вообще отрезали языки
в сущности всё к этому и идёт((
 
kbnets 04-01-2015 16:07:55 (6 месяцев назад)
великолепный фильм. отличное совпадение с реальностью. падению нашего населения нет границ.
 
merry_lamb 04-01-2015 14:55:50 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Хочу уточнить. Вы не трудолюбивых депутатов имеете ввиду, которые "ненахаляву" щас настроили домиков себе? Или может тех, кто за 20 лет работы(очереди на квартиру) от предприятия получал однушку у МКАДА году так в 1987? Что есть халява для вас? Вот тот же сантехник: все понимал, учился, стремился, даже хотел как лучше. А вышло плохо все, но ведь в жизни так с такими и бывает. У нас бабушку из травмата ранили за то, что парковаться у подьезда помешала(ну реально нельзя там ставить тачку, не нарушала она ничего). Мне иногда кажется, что многим просто страшно произнести: крупному-то халявщику в нашей стране и живется хорошо, а остальным - не хватает даже минимальной "халявы" за труд куда более тяжелый, чем издание законов, покрывающих эконом.преступления.
Но "народ безмолвствует", значит еще терпим. Даже ржем, а уровень пенсий м.прочим здорово снизился по сравнению с теми же 80-десятыми, и роста не предвидится. Ржачно?!


Да нет, я как раз о другом - о бюджете и сборах фильма, по крайней мере по данным кинопоиска. В кино ходили единицы, а скачивают тысячи. Я не про то, что халява - это плохо. Что уж греха таить - в кино хожу только 2-3 раза в месяц, остальное - отсюда качаю. Я про то, что фильм не принёс денег никому: ни создателям, ни прокатчикам. Не знаю, кто "отсыпал" на создание картины, но это тоже чистой воды меценатство. А если спонсорство принадлежит министерству культуры, то тогда это народное достояние. Честное, а не "газпром". Я вот об этом. Что касается темы "депутаты-гандоны проворовались" и "бабушки последний х%! без соли доедают" - она тоже вечная для постсоветской России. Только ведь каждый из Союза мечтал о свободах (слова, видимо, прежде всего), об отсутствии очередей в магазинах, о том, чтобы каждому (как в библии) воздалось по делам его. Так ведь это и есть капитализм. То, что сегодня за окном - это и есть то, о чём мы когда-то мечтали. Только вот о достатке всем и каждому никто не говорил. Сколько сумеешь "поднять" или спрятать от налоговой (других проверяльщиков) - столько и твоё. Сегодня так. И фильм, в сущности, именно об этом. Только человеческое за всем этим зарабатыванием умирает, остаётся лишь бесконечное ненасытное стремление "ещё!". А зачем тебе столько? - хрен его знает. Ты либо с баблом, либо честный - третьего не дано.
Фраза из "Брата" - "у кого правда, тот и сильней" сегодня не работает. Это очевидно. У кого бабло, тот и сильней. Вот сегодняшняя реальность в России.
А то, что жители общаги себя ведут как быдло...так у нас везде сегодня так. Частный пример из жизни. У нас в подъезде домофон сломался. Индикатор как бы горит, но замок не намагничивается. Кароче, не работает - заходи, кто хоШ. В подъезде 15 квартир и наша оказалась единственной, кто не провёл трубку от домофона. Обслуживающая организация говорит, мы не разговариваем с теми, кто не платит абонентскую, то есть проще говоря ПНХ. Остальные 14 уже 2 недели не могут решить проблему. Всем некогда. Набрать номер и вызвать сервис-бригаду. 1 минута! Некогда. Всем насрать. Вот так и живём. Безопасность?! Не, не слышал.
 
bowbowboo 04-01-2015 14:06:49 (6 месяцев назад)
смотреть всем. дяде Володе особенно
 
poker72 04-01-2015 13:15:11 (6 месяцев назад)
Отличный фильм!Живем в России!
 
abi_two 04-01-2015 12:36:52 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Если реально переживаешь - иди и делай. Тебя никто не ограничивает, кроме твоей решительности и лени. Ты в России реально можешь заниматься всем, чем захочешь.

Здорово сказано, к месту. Я хочу заниматься добычей нефти, примите к себе?:) А если серьезно, то главный герой как раз и попытался "переживать", но был обречен с самого начала. Как думаете, много еще желающих попрыгать грудью на дзот найдется?!

ЦитатаКто-то писал:
Да и "Спокойная ночь" выбрана саундтреком метко в тему:
"Крыши домов дрожат под тяжестью дней..."(c)

Да, неплохо. Но это в фильме совсем не главное. Вряд ли Цой мог такое угадать...Хотя

ЦитатаКто-то писал:
Буду следить за творчеством ЮРИЯ БЫКОВА ! Фильму 10+ Достойно памяти БАЛАБАНОВА.

Настаиваю, сценарий - А.Балабанова, с корректурой Быкова. Быкову больше такого не снять. Стиль не его, поверьте балабановскому фанату. Поживем, увидим, но по-моему очередная попытка нажиться на славе умершего. Стремно это.

ЦитатаКто-то писал:
читая комменты, понимаешь, что халяву в России по-прежнему любят многие, но не об этом..

Хочу уточнить. Вы не трудолюбивых депутатов имеете ввиду, которые "ненахаляву" щас настроили домиков себе? Или может тех, кто за 20 лет работы(очереди на квартиру) от предприятия получал однушку у МКАДА году так в 1987? Что есть халява для вас? Вот тот же сантехник: все понимал, учился, стремился, даже хотел как лучше. А вышло плохо все, но ведь в жизни так с такими и бывает. У нас бабушку из травмата ранили за то, что парковаться у подьезда помешала(ну реально нельзя там ставить тачку, не нарушала она ничего). Мне иногда кажется, что многим просто страшно произнести: крупному-то халявщику в нашей стране и живется хорошо, а остальным - не хватает даже минимальной "халявы" за труд куда более тяжелый, чем издание законов, покрывающих эконом.преступления.
Но "народ безмолвствует", значит еще терпим. Даже ржем, а уровень пенсий м.прочим здорово снизился по сравнению с теми же 80-десятыми, и роста не предвидится. Ржачно?!
 
doommen3 04-01-2015 12:35:14 (6 месяцев назад)
Очень сильный фильм ! Сматреть всем!!! 10+
 
hansras 04-01-2015 12:31:04 (6 месяцев назад)
... И я, почему-то, подумал про вертикаль власти, которую строят последние годы и про которую так много говорит руководство страны...
 
PafyAlex 04-01-2015 10:07:47 (6 месяцев назад)
293087gas, ага, только настоящий патриот хочет показать как всё плохо в России на радость её ненавистникам.
 
yahho 04-01-2015 09:41:16 (6 месяцев назад)
"Мы живём как свиньи, и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто...". Жуткая фраза. А ведь так оно и есть. Никому ни до кого нет дела. Когда-то поймём что так нельзя, да поздно будет.
 
podaleksej 04-01-2015 08:40:45 (6 месяцев назад)
Всем Здравия. Фильм сильный, к просмотру обязателен, в рублевой зоне влияния. Надеюсь его не пустят по миру, им не понять. Теперь можно понимать русскую народную "Не делай добра, не получишь и зла" так - "Делая добро другим, мы беспощадны к себе",т.к. "От добра добра не ищут". Поговорок у нас, хоть отбавляй, на самом деле, да каждая к своему случаю, т.к. "И добро худом бывает", "Знай, кому добро делаешь", а главное "Добрые дела и после смерти живут".
Без цитат, но секрет, про 10% строящих страну и про 90% жаждущих "Хлеба и зрелищ". Как глубоко заблуждение, сегодня они скрепя зубы что то делают, завтра опять начнут учить маршировать на лесоповал, пройдено. Политикой не интересуюсь, голосовать дак на референдуме, понимаю, что такое "Вертикаль власти", а главное как она, эта вертикаль, работает.
Во всем мире она работает сверху вниз, как любая милитаризованная социальная пирамида, то есть от мозга, и пошло поехало. Верю, что у нас, вертикаль будет работать снизу вверх, то есть от сердца ("Народ-сердце страны", коему и надо то "Хлеба и зрелищ"), аки юла, в детстве была такая игрушка, крутани и поймешь, где ось в пирамиде, и на чем вертится.
Про рыбу, что с головы тухнет, в киноленте есть, присмотритесь, что за рыбешка, какие акулы дальше, нам бы дельфинов что ли?, таких как ГГ (сказочный персонаж Данко, от старухи Изергиль). Вот в чем вопрос, сами и порвем?, стайкой пираний. Бывало и распинали.
За релиз спасибо. 10+. Зрите в корень. Мир Всем)))))
 
zoroastr 04-01-2015 04:48:40 (6 месяцев назад)
Фильм про наш Дом - Россию.
 
macchel 04-01-2015 04:15:31 (6 месяцев назад)
Я написал , что фильм не 8 баллов. Почему забанили комент?
 
*Alibastra 04-01-2015 04:13:51 (6 месяцев назад)
Я в шоке! Фильмец ПРОСТО СУПЕР! Молодцы! Могут снимать когда хотят и умеют! Показали как есть, но оно конечно и грустно, что так и есть! После просмотра про свои проблемы сразу и забыл! СПАСИБО за кин!
 
pav422 04-01-2015 01:34:09 (6 месяцев назад)
Конечно если в таком ключе снимать много кино люди завоют и будут бегать по потолку , этим русским трагизмом не стоит злоупотреблять , но для профилактики пусть и в несколько преувеличенной форме иногда можно , а раз это цепляет судя по коментам , значит не всем всё равно на все и это есть хорошо.
 
dmpost 04-01-2015 00:58:47 (6 месяцев назад)
Впечатлило.
Очередной намек русскому народу.
Как в названии шоу - "Поле чудес".
 
razindenis83 03-01-2015 22:16:11 (6 месяцев назад)
Спасибо.В России всё так и есть.
 
DrLost2 03-01-2015 21:38:14 (6 месяцев назад)
фильм конечно заслуживает внимания. но не покидает чувство, что подобные фильмы идут в прокате для того чтоб мы боялись....
 
komprachikoz 03-01-2015 21:15:45 (6 месяцев назад)
Спасибо, достойное кино. я будто в детство вернулся.. Действительно впечатлило
 
vova pukin 03-01-2015 19:52:12 (6 месяцев назад)
Буду следить за творчеством ЮРИЯ БЫКОВА ! Фильму 10+ Достойно памяти БАЛАБАНОВА.
 
rostik2010 03-01-2015 19:51:49 (6 месяцев назад)
Маленький Человек сражается против большой и грозной Системы. Честный и непьющий сантехник борется с властями за спасение жизней 800 человек, живущих в аварийном доме, который обвалится в ближайшие сутки. Борется отчаянно, обреченность затеи понятна с первого же взгляда на него, слишком уж он честный, слишком уж дурак, слишком по правилам живёт. Его честность — это какой-то странный в своей нездоровости императив, задаваемый зрителю с самого начала фильма. Она идеальна и неправдоподобна, и уже этим сковывает течение кино, направляя его по прямой линии. Персонажи прошлых творений Быкова выглядели по-настоящему живыми многогранными людьми, позволяя ему по ходу действия совершать неожиданные ходы, создавая вариативность и возможность в нужный момент ударить зрителю под дых. Здесь же проработка трагичности характеров выглядит чересчур прямолинейной, уж тем более, когда заявленная изначально социальность настолько глобальна. И получается довольно стандартная схема: вот идеальный герой борется за чернь, которая этого не заслуживает, с такой же бывшей чернью, только ныне сидящей в высоких кабинетах. И дело не в том, что произносимые Быковым вещи неправильны или о них не надо говорить, заливая всё вокруг карамелью, нет, а в том, что здесь он почему-то предпочел упростить действительность до уровня не самой хорошей сатиры, коей не является ни этот, ни прошлые фильмы режиссёра.
 
Nemaster 03-01-2015 18:35:17 (6 месяцев назад)
Сильный фильм. Про нас (современных россиян) и про настоящих героев нашего времени.
 
Amalthea_222 03-01-2015 17:57:25 (6 месяцев назад)
так и писали бы сразу, что это социальная драма по наболевшим вопросам, а то кино-кино... никакое это не кино, а сводка новостей по нтв)
 
merry_lamb 03-01-2015 17:03:58 (6 месяцев назад)
читая комменты, понимаешь, что халяву в России по-прежнему любят многие, но не об этом...

Кинопрокатчики не делали ставки на этот фильм. В нашем городе 6 кинотеатров, но фильм шёл только в одном из них, причём всего 1 сеанс в день. Они делают ставку не на воспитание думающего зрителя, а на кассовые сборы и только. На свой карман. Те самые герои из обсуждаемого здесь фильма.

Приятно видеть 2 вещи: думающих людей, решивших оставить свои отзывы (кто считает, что это про него/неё - можете принимать на свой счёт), потому как это место (рутор) этим пока не сильно славится. И второе, что приятно видеть - "дурак", попавший на вторую строчку рейтинга в разделе "топ. наши фильмы". Не обогнал пока только очередной "высер" от тов.Светлакова. Но если темпы сохранятся, то к Рождеству он станет первым. А что это, если не приз зрительских симпатий? Значит, люди смотрят такое кино, пытаются понять подоплёку его создания, мотивы режиссёра и главного героя и, что самое главное, начинают думать. Думать о жизни, о смысле фильма, о будущем страны. Значит, всё это не зря. И ещё не все мы превратились в быдло, хавающее попкорн и экшены. Это приятно. Может и правда, впереди у нас большое, светлое и, быть может, великое будущее. За фильм и раздачу спасибо. Всех с Новым Годом!
 
293087gas 03-01-2015 17:01:14 (6 месяцев назад)
Только настоящий патриот мог снять такое кино! Оценка - 10/10
 
PafyAlex 03-01-2015 16:33:50 (6 месяцев назад)
Слишком жирно снято. Ожидал более тонкого подхода.
 
zema2004 03-01-2015 15:24:39 (6 месяцев назад)
Классный фильм, краски сгущает режиссер там, где хотел указать на идею фильма, как и художник на картинах увеличивает акцент в определенных цветах и тонах.+10
 
nikoragua 03-01-2015 14:50:30 (6 месяцев назад)
Все кто ставит десятки и видит в фильме " правду жизни " , " реальность России " и т.п , ответьте на вопрос - себя вы в этом кино видите ? Вы " отбросы " с общаги или может с ресторана . Вас всех вымазали в говне , а вы аплодируете мастерству художника . Такого действительно нет в других странах .
 
CasPro 03-01-2015 14:27:48 (6 месяцев назад)
Правда о Российском бюджете, фильм правда так себе
 
Лог-а-Лог 03-01-2015 13:49:07 (6 месяцев назад)
abi_two
Да, похоже, всё так. Спасибо за развёрнутое мнение, было интересно почитать.

Про падение, которое видят только "дураки", можно кратко сказать прямиком словами самого главгероя фильма: "Формально - дом уже падает. И упадёт в любом случае."
 
abi_two 03-01-2015 12:38:48 (6 месяцев назад)
Спасибо, Лог-а-Лог. Я неправильно смотрел этот фильм до вашего замечания про аллегории.
Его нельзя смотреть как остальные, ожидая какой-то однозначной развязки. Такой тип восприятия навязан нам присутствием экшенов, комедий, фантастики низкой пробы, - все это здорово отучивает размышлять. А это чисто Балабановский сценарий(он сам собирался ставить, но умер), в том нет сомнений. Давайте просто посмотрим, снимет ли Быков что-то равное по силе еще, тогда все ясно станет.
Скрытый текст
 
Лог-а-Лог 03-01-2015 12:19:17 (6 месяцев назад)
snakeeater123
Хорошо ответили, не стану даже возражать, т.к. не вижу в возражениях смысла. Однако, фильм "Дурак" был немного про другое, на мой взгляд. Не про паникёра, решившего вдруг помочь там, где его помогать никто не просит и где помощь не требуется - а про то, что в отдельных случаях уже даже паниковать поздно - потому как всё в жопе и всем всё равно. Но чтобы это понять, нужно быть таким вот "дураком", как главный герой фильма, со своим личным, иным взглядом на мир. Не таким как у вас, или у меня. Так что фильм не только "зеркало" страны, но и, скорее всего, способ автора сказать, что таких "дураков", к сожалению, почти нигде уже не осталось.
 
kav.ru 03-01-2015 11:39:20 (6 месяцев назад)
Это был фильм года.Ну еще "Одержимость".
 
Oleg_rus777 03-01-2015 10:52:31 (6 месяцев назад)
Вот так подарочек. Фильм удивил. Десять с плюсом.
За релиз
 
Лог-а-Лог 03-01-2015 01:57:26 (6 месяцев назад)
Цитатаsnakeeater123 писал:
Да уже 1000 лет Россия "вот-вот рухнет". А она всё стоит и стоит, родненькая. Россия никуда не денется, поэтому нет смысла покидать общагу и оставаться на морозе.

Верняк! Блин, как же я сразу не заметил - жизнь прекрасна и удивительна! У нас же всё зашибись! А Юрка Быков что-то воду мутит снова, кипиш какой-то левый поднял. Точно дурак дураком. Спасиба, чувак, ты открыл мне глаза. Пойду водить беспечные хороводы и плясать. Наша большая общага непобедима и нерушима во веки веков.
 
snakeeater123 02-01-2015 23:00:53 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А общага-то вот-вот рухнет - это страна наша вся, как уже тут где-то писали, верно подметив. Всё трещит по швам - да только всем по**й. Падение не заставит себя ждать, всё катится к чертям. Смеёмся, смеёмся - дождёмся


Да уже 1000 лет Россия "вот-вот рухнет". А она всё стоит и стоит, родненькая. Декабристы, белогвардейцы, диссиденты говорили: "Конец России", теперь добавились либералы и хохлы.

Россия никуда не денется, поэтому нет смысла покидать общагу и оставаться на морозе. Но, если Ты видишь трещину, и тебе это не дает покоя, пытайся починить, залатать.
 
Лог-а-Лог 02-01-2015 22:03:56 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Весь фильм ждал, когда общага рухнет

Падение общаги - это художественная метафора. Причём метафора сильная. Говорю это, потому как только что наконец-то посмотрел фильм. И остался приятно удивлён! Потому беру свои слова обратно с предыдущего коммента, который оставлял до просмотра. Просто предыдущие фильмы режиссера Быкова мне совсем не понравились - "Жить" и "Майор". Вот в них у него - чернуха, фэнтези и персонажи там - сплошные уроды. А кино снимать надо не про уродов, а про уродов и людей. Вот тогда это искусство. Именно так весь свой творческий путь делал Алексей Балабанов. Балабанов, которому, кстати, данный фильм в конце и посвящается (что даже ничуть не обидно, а вполне по-праву). Наконец-то Быков снял настоящее кино, а не чернь и смрад про нас, как в своих предыдущих фильмах. Чему я очень рад.

Фильм грустный. Жёсткий. Мощный. А общага-то вот-вот рухнет - это страна наша вся, как уже тут где-то писали, верно подметив. Всё трещит по швам - да только всем по**й. Падение не заставит себя ждать, всё катится к чертям. Смеёмся, смеёмся - дождёмся...

Вывод: Фильм однозначно СМОТРЕТЬ!
 
snakeeater123 02-01-2015 21:45:07 (6 месяцев назад)
О, брат Настольник, как всё запущено((( Срочно прокачивай навык "понимание сарказма". Нет ничего страшней оголтелого патриотизма и отсутствия самоиронии.
 
yevgeniy85 02-01-2015 21:32:10 (6 месяцев назад)
Очень мощный фильм, нет слов.. вводит в шоковое состояние.. что же творится.. хочется закричать "люди очнитесь!" и одновременно с этим появляется грусть что ничего нельзя сделать..
Даже если ты думаешь что у тебя получится - это только твои мысли, твоя правда, которая никому и не нужна. Но и то что это всё лажа (что не получится) - такая же правда, с тем же весом, но которая только в твоей голове. Стремление к истине создает движение, но истина подвижна, сегодня для тебя "это" истина, завтра "другое", она всегда относительна, но она сама реальность для тебя. Именно это и создает проблемы. Приятие того что есть - даёт понимание что выхода нет из всего этого дерьма. И приятие - это не одобрение, т.е это не так что то, что мне нравится - я принимаю, что не нравится - не принимаю... приятие - это констатация факта. Да, есть несогласие с этим дерьмом, с которым я никогда не соглашусь - это факт, это приятие. Ты можешь с презрением смотреть на тех дегенератов из общаги, но посмотри что реагирует в тебе, что это за обиженный засранец, которому что то не до дали, отняли?! Что это за фантом, который живёт в тебе лишь за счёт того что кормится этой блювотой? И эта ущербность в тебе отталкивает тебя что бы подойти ближе и посмотреть ей в лицо.. потому что эта ущербность - это ТЫ и есть. Смотри не обкакайся от страха, когда увидишь что там прячется говнистый ребенок, которого ты изображал в 7 лет..но лишь одно но - он не живой! а в виде фотки с надписью "Я". Приятного знакомства со своей "общагой" !!!!!
 
ravor 02-01-2015 21:05:39 (6 месяцев назад)
правда жизни. не делай добра - не получишь зла. особенно, если об этом не просят. к просмотру обязателен.
 
Настольник 02-01-2015 21:05:25 (6 месяцев назад)
snakeeater123, ты что, чеканулся совсем? Какая комедия Андреасяна??? Пусть такие пошлые и несмешные комедии снимают на гниющем Западе и зырят их сами. Наш отечественный кинематограф возродиться пытается, а его попытки всякие бездари саботируют, снимая бессмысленные и идиотские комедии "как клячи всем падиком ржали" и мерзопакостные современные детские фильмы, от которых волосы дыбом поднимаются, топят его на самое паскудное днище, тем самым вгоняя его в безвыходный тупик. Печально все это, печально...
 
parhom67 02-01-2015 21:01:44 (6 месяцев назад)
Не правильное кино.Не разу не был сыгран гимн РФ,ни в одном кадре не мелькнул портрет САМОГО.И главное - ни одного лозунга КРИМНАШ. Непорядок....Режиссер - замаскированный враг.
 
ajaxjh 02-01-2015 20:49:59 (6 месяцев назад)
Фильм конечно не плох. Но о каких 8 балов тут речь? 6,5 не больше, имхо. За сценарий и игру актёров. О фильме: показаны одни крайности, в реальной жизни вместе в таком количестве не встречающиеся. Эдакая компиляция крайностей, какие можно найти в России. В целом фильм агитка. Если режиссер так видит нашу страну, мне его крайне жаль. Реальность гораздо добрее.
За раздачу 10.
 
mezay-den 02-01-2015 19:52:39 (6 месяцев назад)
хороший фильм
 
marata 02-01-2015 19:37:25 (6 месяцев назад)
фильм супер ( выгляни в окно ...такое сплошь и рядом) из-за песни В.ЦОЯ в тему
 
aaugis 02-01-2015 19:21:42 (6 месяцев назад)
frostmda 02-01-2015 13:02:47 (6 часов назад)

историю неплохо бы лучше знать, перед 2 мировой 39 году Сталин и Гитлер поделили пирог (европу) и подписали рибентроп и молотов пакт. (што кому будет пренадлежать и какие земли)
но гитлер обманул сталина и начал первый войну,иначе ето бы сделал Сталин
в россии своя история ток проходит

жаль
 
jurist111 02-01-2015 17:37:43 (6 месяцев назад)
Как по мне все преувеличено в этом фильме в разы. Если за такое стрелять (даже элементарной проверки не было) - то население в двое уменьшиться. Ну а в целом - так и живем.
 
kestua 02-01-2015 16:25:55 (6 месяцев назад)
похоже на фильм Премия-1974г.
/torrent/237119/premija-1974-tvrip
 
frostmda 02-01-2015 14:59:55 (6 месяцев назад)
А что за название фильма -Дурак- вроде все нормальные, у всех квартиры, комнаты, дом, но кто дурак?
 
Aaaaa2013 02-01-2015 13:50:35 (6 месяцев назад)
Фильм понравился. Игра актёров, сюжет - всё на высоте.
Скрытый текст
 
snakeeater123 02-01-2015 13:21:05 (6 месяцев назад)
Ребята, какой "Дурак"? Сегодня выходит новый фильм Старика Андреасяна "Что творят мужчины 2". Там в главных ролях резиденты камеди с искрометными шутками, Джигурда, Беркова, а ещё суперзвезда Памела Андерсон. Бегом во все кинотеатры, на поржать.
 
alex2014 02-01-2015 13:09:51 (6 месяцев назад)
aaugis одно то что такое кино выходит в этой стране уже благо , это не запрет на "Поддубного" в оной маленькой бывшей республике за то что там герой в конце фильма раскритиковал Америку - и это уже хорошо что идут такие фильмы в России . А такие троли недоразвитые как aaugis им везде только Путин сниться - что на кино сайте что на порно, только и воют - путииииннн - идиоты - даже когда их жены спят с другими им везде мерещиться человек из кремля . Фильм хороший и нужный !!!!!!
 
Saigak 02-01-2015 13:09:43 (6 месяцев назад)
Фильм правдивый смотреть однозначно круче видел фильм груз 200
***Caps Lock удалён.
 
frostmda 02-01-2015 13:02:47 (6 месяцев назад)
aaugis 02-01-2015 11:15:32 (54 минуты назад)
ну наконец прозрели,
и вы еще верите в путина?
3 мировая только от него может произойти,много бы тут можно было бы написать.ленин,сталин,путин...


Мы прозрели ещё раньше чем ты очнулся
Да мы верим в Путина (вспомни первый класс - имя и фамилию пиши с заглавной буква)
3 мировая может начаться только с попустительства Европы!!!
Ленин и мировая война, ну это как говорить "пи#да и ёршик",
Сталину чтобы отхерачить Гитлера-который-Европу-поставил-на-колени, пришлось пройти пол Европы,
Путин - единственный президент который проводит пресс-конференцию и отвечает на вопросы независимых журналистов (даже такой кобылы как Собчак) в прямом эфире.
Назовите хоть одного европейского управленца который так делает?.
 
aaugis 02-01-2015 11:15:32 (6 месяцев назад)
ну наконец прозрели,
и вы еще верите в путина?
3 мировая только от него может произойти,много бы тут можно было бы написать.ленин,сталин,путин...
 
frostmda 02-01-2015 11:13:59 (6 месяцев назад)
Опачки, а вот и тролли, по поводу фильма скажу так, наше старшее поколение решило жить при демократии и по рыночным отношениям (им наверное не нравилось, то что когда человек отучился и пошёл работать на завод ему сначала предоставляли комнату в общаге, когда женился ему предоставляли малосемейку, когда происходило пополнение в семье им давали 2-х комнатную квартиру, и всё это бесплатно, никакой ипотеки на 20 лет, а также проводились все проверки и работы по поддержанию жилфонда), а это значит что если вы хотите жить в нормальном доме, то за это надо заплатить т.е. оплачивать коммунальные услуги (на своём примере скажу, у нас раз в полгода комиссия в составе представителя от дома и от УК проводят проверку). В фильме как мне кажется решили создать этакий хреновый дом, куда не глянь везде всё хреново, что не кадр то обиженные жизнью люди (избитые мать с дочерью которые не хотят! уходить от изувера). Фильм явно направлен на то чтобы показать "как в России якобы всё хреново", не удивлюсь если его будут номинировать на каком-нибудь европейском кинофестивале и он завоюет какой-нибудь "глобус", в европе ведь всем нравится всякая такая херня.
 
pupkin dermidon 02-01-2015 10:26:37 (6 месяцев назад)
Добрые люди ! да вы че все забухтели, заворчали, завозмущались ,заудивлялись как-будто вы все тока проснулись и вам глаза раскрыли и новость рассказали или вы всю жизнь жили в розовых очках ?!?!?!? Лично меня ни сколько не удивило и не поразило ! это реальная жизнь ! и это д е р м о !!! сплошь и рядом !!!
 
dontaskwhy 02-01-2015 09:46:20 (6 месяцев назад)
вся суть фильма в одной фразе "он суёт, а я же русский, я не могу не взять!" 1010
 
mobile-7 02-01-2015 09:29:57 (6 месяцев назад)
Честно, не ожидал такой сильной отдачи от современной российской киномавродии. Юрий Быков еще снял фильм "Майор", который меня тоже чем-то зацепил. В общем, отличный режиссер и сценарист. Браво!!! Только бы не зацикливался на фильмах о наших чиновниках, а то быстро прикроют лавочку.
 
ilvi 02-01-2015 04:20:14 (6 месяцев назад)
правильное кино!
 
GEPARDK 02-01-2015 02:06:28 (6 месяцев назад)
Господа вспомните фильм Фонтан, тема под ровень данному фильму. А если честно концовка должна предвещать 2 часть. Если это так то писец чиновникам. Спасибо.
 
nikoragua 02-01-2015 01:45:37 (6 месяцев назад)
От куда такой рейтинг ? " Майор " куда лучше вышел . Кто виноват мы давно уже знаем , а вот что делать Быкову слабо показать . Посыпаем всю дорогу голову пеплом да еще и гордимся этим . Мазохисты , не иначе . Во время просмотра не покидало чувство что меня разводят и эта фальшь сквозила во всем . Реплики в диалогах и монологах адресованы не участникам происходящего на экране , а строго зрителю и это слишком бросается в глаза .
 
=Andrey= 02-01-2015 01:11:33 (6 месяцев назад)
valerjanin я тебе даже больше скажу во всем мире друг на друга на[рать
 
erem_a 02-01-2015 01:02:58 (6 месяцев назад)
жесть
 
valerjanin 02-01-2015 00:31:48 (6 месяцев назад)
Суть в том, что нужно в первую очередь своими проблемами заниматься а не разивать хавало на чужой кусок. Всех приучили обвинять в своих проблемах Америку и Европу но они не виноваты, что в России всем друг на друга на(рать и, что там не только проблем людей не замечают но и тех кто эти проблемы видит со свету изживают.
А фильм отличный. Как говорится мордой в дерьмо...
 
sipika 02-01-2015 00:21:30 (6 месяцев назад)
Ребята, это реально крутой фильм по сравнению с этим : Великий уравнитель, Тупой и еще тупее, Джон Уик, ну и конечно все фильмы в 2014 году с Николас Кейдж - ребята американский кинематограф , я не знаю чего преследовал в этом году, но полный провал - из наших, понравился только этот...
 
Пинчер 02-01-2015 00:20:44 (6 месяцев назад)
Drive5522

+мильон
каждый о своей жопе думает,всё под себя,грызут друг друга и всем недовольны,то коррупция то Путин виноваты,только не они сами..
"Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает"
 
vladchalv 01-01-2015 23:55:25 (6 месяцев назад)
Я гражданин России и считаю, что проблема правительства заключается в том, что оно не решает и даже не озвучивает главную причину экономических проблем России - КОРРУПЦИЮ !!!, это умалчивание ведет к тому, что в стране не решаются давно наболевшие проблемы.

Введение в стране безналичного денежного оборота и собственной платёжной системы избавит от КОРРУПЦИИ раз и навсегда, позволит прозрачное администрирование доходов и расходов ВСЕХ граждан, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, экономить на производстве бумажных денег. Гражданам будет проще, криминогенная обстановка в стране резко снизится, предлагаю оставить в обороте 100 и 50 рублевые банкноты и монеты. Давать откаты и взятки ими будет нелепо!!!

Скажу ВАМ о своем городе пару слов...
это МОНО ГОРОД Верещагино Пермского края, здесь нет перспективы, работы, уезжает молодежь, вокруг свирепствует коррупция, но в далеких 90-х это был развитый город, работали:железо - бетонный комбинат, комбинат хлебо - продуктов, пластмассовый завод, птицефабрика, мясокомбинат, ПМК 17, и т.д. (весь перечень можно узнать, если приехать в наш город - ПРИГЛАШАЮ ВАС КСТАТИ В ГОСТИ - НЕОФИЦИАЛЬНО)

ПОРА НАСТАЛА ВСЕМ НАМ СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ШАГОВ ЧТОБЫ РЕАНИМИРОВАТЬ СТРАНУ
 
kinom 01-01-2015 23:44:13 (6 месяцев назад)
Так и живем плохо как показано в картине, странные комментарии кто говорит что у нас все хорошо, 60% населения страны работает не по специальности, карьерный рост через постель, коррупция, поэтому все и рушится.
Фильму десять однозначно.
 
snakeeater123 01-01-2015 22:21:35 (6 месяцев назад)
Ну по поводу правда или нет, я бы поспорил. Но то, что такие фильмы нужны, что нужно иногда помещать людей в холодный душ - это факт. Нужно показывать и жесткие фильмы, а не только гламурные лав-стори, ничего общего с реальностью, точно не имеющие. Ведь по сути "Дурак" - это зеркало России. Хотя, повторюсь, на мой взгляд, зеркало немного кривое.
 
M_Polo 01-01-2015 22:05:56 (6 месяцев назад)
жесть. и самое дерьмо в том, что правда. все мы друг на друга,как на сук смотрим. что с нами люди?
 
Atilla506 01-01-2015 22:00:12 (6 месяцев назад)
Блин ну можно же было допилить фильм. Почему дом должен был упасть именно в тот день? Ну че за чушь? Там бы трещины хотя-бы расширялись бы. Бывает когда дома взрывают неудачно, они потом хз сколько еще "наперекосяк" простоят. Ну не до конца продумали канеш, или хотяб доснимали бы. Такое чувство что режиссеру надоело снимать фильм)
 
KRAS82 01-01-2015 21:45:41 (6 месяцев назад)
ФИЛЬМ СУПЕР !!!
 
AndFas 01-01-2015 21:23:32 (6 месяцев назад)
to snakeeater123
Согласен. Погорячился. Надо было скрывать.
 
getrekt 01-01-2015 21:17:29 (6 месяцев назад)
Откуда такие рейтинги у этой никчёмности?? Ну зато я теперь знаю о режиссёре Быкове, я же читал на кинопоиске про этот фильм три проплаченных рецензии. Говно/10.
 
snakeeater123 01-01-2015 21:14:56 (6 месяцев назад)
to AndFas

Друг, возьми, пожалуйста, последнее предложение в спойлер.

Сам фильм не плох, но вот концовка для художественного фильма недоделанная. Было бы круто, если бы

Скрытый текст
 
getikalex 01-01-2015 20:58:13 (6 месяцев назад)
От художественного фильма тут мало. Скорее социальная притча о современной России. Жесткий хардкор.
 
AndFas 01-01-2015 20:43:21 (6 месяцев назад)
to snakeeater123
Не о том я, друг. Коррупция, взятки, откаты - это не от Украины и не от санкций. Это у нас, в нашей родной общаге. В той, что кренится уже больше чем на 10 градусов. В той, где если ты пытаешься говорить честно, тебя просто херачят ногами и идут довольные обратно в нашу общагу.
 
PashaZloy 01-01-2015 20:38:00 (6 месяцев назад)
Фильм отличный.
Вот только чиновники в курсе, народ тоже.
Посмотрели и дальше продолжаем так жить.
А кто несогласный - тот террорист.
 
snakeeater123 01-01-2015 20:33:59 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Забудь про Украину. Переключись на мысли о нашей стране


А кто на нас санкции навел? Украина нажаловалась ЕС и США и они теперь ввели санкции и ухудшают нашу жизнь. Хотя мы им газ, уголь, электричество поставляем, что бы не замерзли. Это свинство. И это прямо влияет на жизнь в нашей страны.
 
bor78 01-01-2015 20:18:44 (6 месяцев назад)
А вам всем недовольным фильмом, подавай красивую картинку с хэпиэндом?! Нет тут такого! Хороший жизненный фильм!
 
AndFas 01-01-2015 20:18:15 (6 месяцев назад)
stewie_585
Ты уж определись, или суррогат (подделаный, фальсифицированный продукт) или банальщина (обыденность, типичность). Не стоит использовать все известные тебе термины подряд.
to snakeeater123
Забудь про Украину. Переключись на мысли о нашей стране.
 
Лог-а-Лог 01-01-2015 20:12:02 (6 месяцев назад)
Цитатаstewie_585 писал:
Фильм не понравился. Абсолютно все чиновники все проворовали.

Коммент обиженного честного чиновника.

Цитатаsnakeeater123 писал:
вся эта чернуха обязательно найдет своего зрителя в соседней стране.

Так вот откуда бабки на бюджет!!11

ЦитатаDrive5522 писал:
...что же все эти восхитившиеся картиной делали на протяжении 80 и 90-х...

Забыли ещё вспомнить 1917-ый год!))) Да и вообще - всех крестьян шёл когда-то в Россию с благой целью спаси от гнёта Наполеон! Однако благодаря дури в голове русского человека произошло "скажи-ка дядя ведь не даром...". Всё через Ж!
 
snakeeater123 01-01-2015 20:00:01 (6 месяцев назад)
Зато в Украине, уверен, это фильм уже крутят во всех кинотеатрах по 10 раз. Еще бы, посмотрите, что происходит в "рашке-говняшке", у нас такого нет и быть не может, мы же Европа. Так что, вся эта чернуха обязательно найдет своего зрителя в соседней стране.
 
stewie_585 01-01-2015 19:46:04 (6 месяцев назад)
Фильм не понравился. Какой-то суррогат. Чернуха с перебором. Совсем уж банальщина: муж-алкаш, бьет жену, дочь-наркоманка. Абсолютно все чиновники все проворовали. И святой герой-сантехник под саундтрек Цоя идет добиваться справделивости. Моя оценка 3 из 10.
 
AndFas 01-01-2015 18:59:38 (6 месяцев назад)
Вот эта общага и есть моя Россия...
 
Drive5522 01-01-2015 18:55:24 (6 месяцев назад)
Комментарии умников, либералов и прочей... радеющей за россию толпы: "правильный, жизненный фильм, все умрём... и т.д." ХоЦЦа спросить, а что же все эти восхитившиеся картиной делали на протяжении 80 и 90-х. Хотя бы один гвоздь забили, или коррупция мешала? Кто Вам всем виноват, что все в стране прогнило и остались одни мечтатели, которые мечтают, чтобы пришёл дядя и сделал. Извиняйте из дерьма 80-90-х нельзя сделать конфету в 10-х. Время надоть, чтобы, как минимум, "конюшни почистить".
 
Crancky 01-01-2015 18:48:27 (6 месяцев назад)
В этой стране честь, честность и справедливость не в чести.... потому так и живем.
 
Бонифаций1976 01-01-2015 18:45:34 (6 месяцев назад)
Ну наконец то, давно ждал.Как раз подарочек к новому году. Спасибо оценим.
 
Мацык 01-01-2015 17:57:31 (6 месяцев назад)
 
Atilla506 01-01-2015 17:43:16 (6 месяцев назад)
че не досняли то?) че слабо было падающий дом сделать? Вот в "чернобыль: зона отчуждения смогли", так все сомнительно.
 
ganzhisp 01-01-2015 17:26:43 (6 месяцев назад)
Вот Это фильм!После "Мы из будущего " ничего лучше не видал. А дом то не упал
 
tan4a 01-01-2015 17:23:17 (6 месяцев назад)
Тяжёлый фильм. +10
К просмотру обязателен!
 
vvv2101 01-01-2015 17:20:16 (6 месяцев назад)
Очень сильный фильм. Спасибо.
 
Адмирал 01-01-2015 17:10:28 (6 месяцев назад)
спасибо, хороший фильм. Правильно герой сказал, ничего в нашей стране не поменяется, как жили в говне так и подохнем в нем, поколение за поколением.
 
Антидот_80 01-01-2015 16:29:16 (6 месяцев назад)
Жизненно..., а страной действительно управляют чиновники - бывшие секретарши, поэтому так и живем)! Фильму 10!
 
MAGOR-61 01-01-2015 15:39:36 (6 месяцев назад)
фильм прям в точку в некоторых сценах аж мурашки по коже фильм показал все правду все гниль
 
zilepuka 01-01-2015 14:54:36 (6 месяцев назад)
Сильно
 
yellowaer 01-01-2015 14:00:54 (6 месяцев назад)
Жизненный фильм )
 
razindenis83 01-01-2015 13:47:57 (6 месяцев назад)
Спасибо.
 
Лог-а-Лог 01-01-2015 12:43:52 (6 месяцев назад)
Свежее жОское фэнтези от Быкова! Надо бы обязательно качнуть и вздрачнуть. От самого факта раздачи уже стояк.
 
Dezdechado 01-01-2015 12:23:06 (6 месяцев назад)
Demitsuri
Смотри "Тупой и еще тупее" будет тебе веселье,радость и краски жизни!
 
pustot_ 01-01-2015 11:55:30 (6 месяцев назад)
Роман Викторович, а что в нем хорошего, позвольте полюбопытствовать? Человек-режиссер сделал суррогат и вам понравилось? У нас оценка объективнее будет: фильму 6, раздаче 10, итого: 8
 
Demitsuri 01-01-2015 11:51:41 (6 месяцев назад)
Ну раз Быков, то наверняка очередной мрак, тоска и вообще "мы все умрем".
 
Настольник 01-01-2015 11:44:36 (6 месяцев назад)
Почему актерский состав не через запятяую перечислен? А то читается не очень
 
Роман Викторович 01-01-2015 11:18:25 (6 месяцев назад)
Хороший драматический фильм, умеют наши если захотят, классно подобраны актеры. Вот вам отличное российское кино, в отличие от какого-нибудь "Горько"... циничное, жизненное, и никакого "happy end'a", на злобу дня так сказать ! Всех с Новым Годом, вперед товарищи, в "светлое будущие".
 
Vinniyx 01-01-2015 10:20:51 (6 месяцев назад)
На постере как после армагеддона. А в фильме? 700 качнул бы, а так... Лучше пока оливье потрескаю и посмотрю ненашу версию "Тупой и ещё тупее-2". С Новым годом, товарищи!
 
fterotos 01-01-2015 10:12:57 (6 месяцев назад)
Жизненый фильм. Твёрдая 10ка
 
andrei32kuz 01-01-2015 09:47:45 (6 месяцев назад)
Кто смотрел..как фильм.смотреть можно ?
 
TVcorp 01-01-2015 03:13:16 (6 месяцев назад)
И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника (Гришина - чужой район).
Раздающему +10 - за фильм с таким еще и описанием - (качать воздержусь)
 
amateur_video 01-01-2015 02:57:23 (6 месяцев назад)
Спасибо! Раздающему +10! За фильм ...
Не ценитель российского кинематографа, просто сам с сантехникой работаю.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"