Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Хайтарма (2013) (торрент)

Хайтарма / Haytarma (2013) WEBRip 720p

Скачать Хайтарма.mp4.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ХАЙТАРМА / HAYTARMA (2013) WEBRIP 720P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ХАЙТАРМА / HAYTARMA (2013) WEBRIP 720P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Haytarma
Русское название: Хайтарма
Страна: Украина
Год выпуска: 2013
Жанр: драма, военный, история
Режиссер: Ахтем Сейтаблаев
В ролях: Ахтем Сейтаблаев, Алексей Горбунов, Усние Халилова, Андрей Мостренко, Андрей Саминин, Валерий Шаповалов, Юрий Цурило, Леся Самаева, Алексей Тритенко, Дмитрий Суржиков
Перевод: Профессиональный многоголосый (Лицензия)
Язык: Русский
Продолжительность: 1:25:31


Описание: Фильм рассказывает о трагической дате в истории крымскотатарского народа — 18 мая 1944 года — сталинской депортации крымских татар. В центре сюжета фильма — летчик, дважды герой Советского Союза, Аметхан Султан. В мае 44-го года после осовобождения Севастополя Аметхан отправляется в отпуск в родную Алупку. На его глазах 18 мая и начинается депортация крымских татар.



Качество: WEBRip
Video: MPEG4, 1280x720, 3827 Kbps
Audio: AAC 48000Hz stereo

Оценка5.9 из 10 (19 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен10-06-2014 11:19:42 (11 минуту назад)
Добавлен03-04-2014 1:48:40
Размер2.39 GB (2563419795 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
02 Апр 14DM Хайтарма / Haytarma (2013) WEB-DLRip 4C 1.37 GBS 33 L 0
18 Июн 13DM Хайтарма / Haytarma (2013) WEBRip от AndrewWhite 11C 718.11 MBS 42 L 1
18 Июн 13DM Хайтарма / Haytarma (2013) WEBRip 53C 1.37 GBS 224 L 1
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


smelshem 10-06-2019 22:04:04 (1 час назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, спасибо.
 
Punnep 10-06-2019 20:31:29 (3 часа назад)
Цитатаdobry_djadja писал:
Сталин был ГРУЗИНОМ!!! От которого и русским досталось не меньше
Дядя точно добрый? Он ничего не перепутал?
Цитатаdobry_djadja писал:
Так что, украинцы - все прдъявы/иски - в Грузию!!!
Оригинальный выворот событий. Вроде как татары предъявы ставили.
 
dobry_djadja 10-06-2019 15:10:15 (8 часов назад)
Сталин был ГРУЗИНОМ!!! От которого и русским досталось не меньше! Так что, украинцы - все прдъявы/иски - в Грузию!!!
 
Lite_an 01-11-2016 21:16:08 (32 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Dimanit1975
Для вас еще не все потеряно, может в ближайшем будущем будете и вы валить лес)
 
Punnep 05-04-2014 18:47:06 (63 месяца назад)
Цитатаgad-gen писал:
Я в теме, если, что... Я говорил не про то когда сняли фильм, а про то, что если бы не события в Крыму...то фильм мы бы не увидели.

Тогда просто посмотрите на даты комментов (в самом низу)... Никаких событий в Крыму тогда ещё и не намечалось, когда фильм вышел на экраны.
 
rajoy 04-04-2014 22:46:28 (63 месяца назад)
Сталин он не Русский но его можно понять, не совсем плохой он всё таки чувак был.. А вот Гитлер, значит евреи, цыгани...они не люди, а чем татары
лучше или хуже. На арийцев они ну совсем не похожи,а были в почести у него. По поводу Путина. Напрасно
он автономиями и правами всякими особенными их задобрить хочет, ох напрасно. Не оценят. От них добра
не жди. История сама за себя говорит и ещё скажет.
 
nikoragua 04-04-2014 21:26:37 (63 месяца назад)
Надеюсь основная масса комментирующих не из России . Крымские татары пострадали от репрессий . Они жили в Крыму довольно долго но назвать их коренным народом Крыма преувеличение . Сталин диктатор для которого страна важнее человека . Назвать Крымских татар предателями нельзя . Они ни присягали на верность ни России ни СССР и всегда ждали момента чтоб стать хозяевами Крыма . Они ближе к туркам чем к татарам . А турки всегда воевали против России . Так что обвинять их не в чем кроме того что они на стороне врагов России всегда будут . Как только Россия станет слабой они этим непременно воспользуются .
 
saxon68 04-04-2014 20:28:33 (63 месяца назад)
Прежде чем оскорблять чей то народ на свой посмотри. 2 миллиона русских воевало на стороне немцев.Набери в гугли, ах да вы там сами щас историю пишите.У вас уже и Киевской Руси не существует.
 
def73 04-04-2014 11:00:48 (63 месяца назад)
Полностью согласен с Amit,лично наблюдаю,так как каждый год езжу в Крым,вблизи Симферополя строят типа туалета из 3-х кирпичей,вешают на него свой флаг и обносят забором,потом рядом тоже самое и так расползаются всё дальше и дальше....
 
gad-gen 04-04-2014 08:55:16 (63 месяца назад)
Punnep 04-04-2014 1:17:51 (5 часов назад) Оценил на: 1
Цитата
gad-gen писал:
Если бы Крым не воссоединился с Россией, то и этого "Шедевра" не было бы.

Фильм снят задолго до майдана и крымских событий. Вы видать совсем не в теме, раз такую чушь несете.

Я в теме, если, что... Я говорил не про то когда сняли фильм, а про то, что если бы не события в Крыму...то фильм мы бы не увидели. Не принимайте близко к сердцу друг мой...
 
Amit 04-04-2014 06:28:33 (63 месяца назад)
я родился и много лет прожил в симферополе и помню старые люди рассказывали как татары убивали крымчан в войну,карательный батальон Нахтигаль кажется лютые были сволочи..и общее отношение к ним было негативное ,а потом Горбачёв пустил их обратно ,начали приезжать и в наглую занимать колхозные земли вокруг города,на дом деньги нужны а многие ехали без них,кусок земли там какой ему нужен выбирает,проволокой обнёс ,будку поставил, всё.. его земля ..хитрые и наглые ..азиаты..
 
kavrp 04-04-2014 04:59:22 (63 месяца назад)
Субтиры можно взять здесь http://new-rutor.org/torrent/347041/hajtarma_haytarma-2013-web-dlrip
 
Punnep 04-04-2014 01:17:51 (63 месяца назад)
Цитатаgad-gen писал:
Если бы Крым не воссоединился с Россией, то и этого "Шедевра" не было бы.

Фильм снят задолго до майдана и крымских событий. Вы видать совсем не в теме, раз такую чушь несете.
 
gad-gen 03-04-2014 23:06:24 (63 месяца назад)
Если бы Крым не воссоединился с Россией, то и этого "Шедевра" не было бы.
 
Proffy66 03-04-2014 18:22:45 (63 месяца назад)
Субтитры на крымско-татарскую речь:
http://sendfile.su/963109
 
Чародейка 03-04-2014 17:08:12 (63 месяца назад)
ЦитатаNenomernoy писал:
Фильм достоен всяческих похвал.В нем даже моя девушка снималась.

Это - лучшая рекомендация и - лучший из комментов. :)))
 
aletron2 03-04-2014 14:31:31 (63 месяца назад)
Абдуль. Биборан. Индеферетные политические взгдяды РыбалкА напрягают. Может пусть к нам сюда придет пообсуждаем. Когда у людей творчесской профессии нет четких политических взглядов значит эти люди склонны к обману.
 
andychief 03-04-2014 13:26:36 (63 месяца назад)
на 1:15:40, когда людей загоняют в вагоны, КИНОЛЯП - падает пластиковая бутылка))))) откуда она в те времена??????
фильм имеет место быть, смотрите, думайте, обсуждайте..
 
puux 03-04-2014 12:12:01 (63 месяца назад)
Когда в нации даже 10% предатели это ужасно, но когда за 50% это уже не нация. И тогда не знали под кого лечь -лишь бы больше отхватить и сейчас принцип тот же. А для уважаемого специалиста по казакам я обьясняю элементарное -люди имигрировшие и не жившие в СССР предателями являтся не могут, они сражались за свои убеждения а не за товарища Сталина. Карателями они не служили, и возвращатся в СССР не собирались за что их растреляли англичане в ЛИЕНЦЕ. А люди жившие в стране и перешедшие на сторону врага или помогающие разными способами поиметь страну в которой живут -это предатели и иуды думающие только о сытости и личных выгодах. И давить таких нужно было до последнего как и таких историков.
 
def73 03-04-2014 11:07:59 (63 месяца назад)
Почти каждая разоблачённая диверсионная группа в Крыму,состояла именно из татар.Вот Сталин и принял такое решение,тем более шла подготовка к Ялтинской конференции и нужно было максимально обезопасить полуостров.Считаю всё логично.А если немного копнуть в истории,то союзнические войска Великобритании,Франции,Турции подходя к берегам Крыма в 1853 году,со стороны Евпатории,были дружелюбно встречены татарами с солью и хлебом.В последствии подрабатывая на новых господ,чистя сапоги и убирая в хатах.Я уже не говорю о всяких там ИГАХ,когда татары у монголов были как второсортные и второстепенные воины,наподобие румынов у немцев.Историю не сотрёшь ё-маё..Сами заслужили такое отношения к своему народу.А прославленный лётчик, дважды герой Советского Союза Аметхан Султан,был так сказать,той самой одной из ложек мёда в бочке дёгтя....ИМХО
 
grom4 03-04-2014 10:55:59 (63 месяца назад)
А автор фильма теперь не хочет снять фильм о том как выгоняли татар из Средней Азии обратно в Крым ?
 
yarevpa 03-04-2014 10:38:14 (63 месяца назад)
Вот Вы говорите татары.А кто сейчас юродствует в Крыму? Казачество.Где было казачество во время второй мировой? почитайте или поспрашивайте. многое Вам будет удивительно узнать.Фамилии С.В.Павлова И.Н.Кононова П.Н.Краснова (ему вообще памятник стоит в ростовской области)Н.Назаренко Т. Г.Бударина др.в казачестве знают многие, но молодым пришедшим в эту "секту" рассказывают другую историю.а факты есть факты.
Общее количество казаков, воевавших на стороне Третьего Рейха в 1941-1945 годах, достигало ста тысяч. Эти «борцы за отечество» сражались вместе с гитлеровцами против Красной Армии до последних дней войны.
Ни один солдат Красной Армии во время войны не получил какой-либо награды или отличия под названием «Георгиевская»:
Георгиевских кресты, наградное оружие и шевроны получали тогда казаки, которые служили «Великой Германии».в 2005 году в российских СМИ советскую «гвардейскую ленту» стали также называть «георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.В СССР лента послужила прототипом орденской ленты, называемой "Гвардейской лентой"...
это только по одной статье,а Я их изучил множество, так как с казачеством сталкиваюсь ежедневно и У-У-У!!! как они меня люто ненавидят. :)
а фильму четкая 9- ка за задумку и исполнение ( -1 бал за "карате от летчика Советской армии" ):)
 
DarkViking82 03-04-2014 07:58:55 (63 месяца назад)
Я даже смотреть эту чушь не буду...сняли фильм о многострадальных предателях СССР)))) а за что их вышвырнули из Крыма, не задавались вопросом? Это пособники гитлера были в Крыму!И есть тому не мало свидетелей , дай бог им здоровья! Они и в этот раз на площадях Крыма выходили не только с флагами Украины и татар , но и с флагом УПА!!! Задумайтесь!!!
 
rysikpypysik 03-04-2014 04:29:17 (63 месяца назад)
Честно говоря, этот сценарий к фильму написал мой отец (Николай Рыбалка) и это все из настоящей истории. Фильм облетел весь мир, и кто не согласен с историей - проблемы ваши... А главное то, что ветераны разных национальностей погрузились в правдивые факты того времени (которые были приглашены со всего света на премьеру) и плакали по несколько раз во время фильма, а так же и я, хоть я и не татар
 
simfero 03-04-2014 01:14:00 (63 месяца назад)
Мой дед воевал в красной армии, дошел до Берлина. После Победы вернулся в Крым где его быстренько арестовали и сослали в среднюю азию. Это свидетельство из уст очевидца. Так что дед мой не дезертировал и ни в каких фашистских отрядах не состоял. А кто там кого предавал или казнил, я не в курсе. Может правда, а может придумали чтобы оправдать высылку целого народа. Историю переписать нетрудно. А причину, истинную причину никто не называет. Убедительную с логической точки зрения. Я лично думаю что причина в близости Турции, чтобы татары к туркам не бегали или турки под видом татар не проникали в страну, может быть.
 
влад001 20-03-2014 22:29:17 (64 месяца назад)
Во все времена и народы у каждой нации были те, кто предавал свой народ и Родину. И сегодня можно смело говорить о том что, Татары Крыма осознано делали свой выбор на Крымском референдуме о его статусе и его дальнейшей судьбе. Этот фильм кусок из нашей общей истории.
 
Nenomernoy 22-07-2013 22:47:31 (72 месяца назад)
Фильм достоен всяческих похвал.В нем даже моя девушка снималась.
 
Taras37 15-07-2013 18:48:36 (72 месяца назад)
Лагерь «Красный», действовавший под Симферополем в 1942-1944 годах, был крупнейшим фашистским концлагерем времён Великой Отечественной войны на территории Крыма[художественный фильм о его надзирателях еще предстоит снять]. Здесь за годы оккупации было замучено больше 8 тысяч мирных советских граждан. Охрана лагеря отличалась особо «творческим» подходом в деле уничтожения заключенных. Ежедневно рубили головы. Матерей с детьми топили в ямах с фекалиями. Также практиковалось массовое сожжение: живых людей, связанных колючей проволокой, складывали в несколько ярусов, обливали бензином и поджигали. Очевидцы утверждают, что «больше всего везло тем, кто лежал снизу» – они задыхались под весом человеческих тел еще до казни.

Немецкую администрацию в «Красном» представляли лишь комендант и врач. Все остальные функции осуществляли бойцы 152-го татарского добровольческого батальона СД. http://topwar.ru/30812-krymskiy-antiterror.html
 
evgenioni 22-06-2013 22:10:06 (73 месяца назад)
Бомба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Dellinser 20-06-2013 23:32:32 (73 месяца назад)
LacosteDN Взаимно спасибо. Меня даже татарином назвал один из тролей на другой ветке. Я не защищаю крымских татар. Думаю, что не нуждаются они в моей защите. Я сказал своё понимание. Нельзя судить народы. Надо осуждать такую государственную политику. Осуждать - это смягченное выражение.
 
Sergey_Galan 19-06-2013 23:39:48 (73 месяца назад)
Отличный фильм!
Рекомендую.
 
LacosteDN 19-06-2013 21:55:34 (73 месяца назад)
Dellinser Спасибо Вам! За то что поняли меня, и за Ваши истинные слова!
 
vieillard 19-06-2013 21:46:27 (73 месяца назад)
ЦитатаLacosteDN писал:
Я КРЫМСКИЙ ТАТАРИН!

Привыкай! Я ВОСТОЧНО-ЗАПАДНЫЙ СЛАВЯНИН, а теперь прикинь, как потомки моих предков льют ушаты дерьма друг на друга. Одним верните Кресы Всходне, другим восстановите Империю, третьим возместите украденное шпеками и кацапами и с процентами. У тебя ещё цветочки!
 
Dellinser 19-06-2013 21:16:16 (73 месяца назад)
LacosteDN Вы не обращайте внимание на тролей. Это их задача - гадить всюду. Вопрос о выселении целых народов с родных земель - это не может быть решением никаких вопросов. А такие фильмы просто обязаны быть. Пусть они снимут фильм со своими "доказательствами". Как бы мне не нравился кто-то - я не готов огульно всех сажать, расстреливать, переселять. Ответственность должна быть индивидуальная. Тогда государство будет существовать. А остальное пыль и подавление. Спасибо, если прочитаете.
 
LacosteDN 19-06-2013 20:15:35 (73 месяца назад)
Добрый день всем!
Я КРЫМСКИЙ ТАТАРИН!
Хочу попросить модераторов сайта следить за высказываниями некоторых личностей (В частности andrew656 K_O_N_D_A_M_N_I_T Pegasiatina которым могу сказать...Если не знаете историю- помолчите! А те кому интересно -можете связаться со мной и я все понятно растолкую!)
Так как такие высказывания в сторону НАРОДА...это просто наглость!
 
gda74 19-06-2013 18:19:11 (73 месяца назад)
Фильм на поверку оказался гораздо хуже, чем предполагалось изначально.
Хотя, чего удивляться, ведь он снят про их Вторую мировую, а не про нашу Великую Отечественную.
 
mihaluch7 19-06-2013 14:47:09 (73 месяца назад)
Фильм хорошо снят! интересный фильм.
Актер и режиссер, Ахтем Сейтаблаев постарался.
Может после этого фильма, меньше будут ставить памятники Сталину.
 
Lex Luger 19-06-2013 14:46:32 (73 месяца назад)
Автору раздачи
Русские титры татарского языка. В док файле.
http://we.tl/0Q3aTUP3Wj
 
vieillard 19-06-2013 02:10:21 (73 месяца назад)
to rasalbzya
Punnep нашёл карту с радикала, французскую, Тартарии. Видимо, это разные Тартарии. Покажите, где ваша Тартария. Великоросы называли татарами тюрков, как славяне называли немцами европейцев (англичан, голландцев). Так что огузы (къырымлар) и кипчаки (тюрки Поволжья, среди которых собственно tatarlar) не одно и то же. Крымцы исторически вассалы османов, и такого, чтобы все тюрки сами называли себя татарами не было. Видимо, Тартария "из другой оперы". Да и откуда ей взяться в те годы? Через два года после смерти Ивана IV основан Тюменский острог, год спустя, Тобольский, а в 1595 уже Обдорский. Всё -- дальше Аляска. И что там, полтора столетия спустя, Британика "нарисовала"? Хоть глазком взглянуть.

Крымцам как-то логичней считать роднёй турок, а у тех был пакт о дружбе и ненападении с Германией аж до февраля 1945 года.
 
rasalbzya 19-06-2013 00:43:01 (73 месяца назад)
Punnep: Tartary [ˈtɑːtəri] Tar|tary a historical region of Asia and eastern Europe, especially the high plateau of central Asia and its NW slopes, which formed part of the Tartar empire in the Middle Ages.

vieillard: Я же ниже писал, английская энциклопедия "Британика" ыранцузкий тут не причём.
P.S.Сдавайтесь
 
rasalbzya 19-06-2013 00:30:51 (73 месяца назад)
vieillard: окей. Французский: Tartarie - Татария.Переводчик гугль вам в помощь.
 
Punnep 19-06-2013 00:27:46 (73 месяца назад)
Цитатаrasalbzya писал:
Punnep: Тартария - так пишут те кто по английскому два балла в школе имел.И всё таки пишется по русски равно как и произносится: Татария.

Требую транскрипцию в студию. В произношении есть "забытая" вами буква.
 
vieillard 19-06-2013 00:23:52 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Киев обозначен наравне с Бахчисараем и каким-то Glukow? Как так?


"Карта части Тартарии на юго-западе и России, или страны познавшие нашествие Чингисхана, (составленная) господином Брийоном де ля Туром, королевским инженер-географом." Kiow на месте, между Zitomirz и Nezin, севернее Pereaslaw. А Глюков, это вы на глуховскую мытню попали.

ЦитатаКто-то писал:
Тартария - так пишут те кто по английскому два балла в школе имел

Сожалею, но карта французская. Судя по орфографии топонимов, в основном использованы польские источники.
 
rasalbzya 19-06-2013 00:18:45 (73 месяца назад)
Punnep: Тартария - так пишут те кто по английскому два балла в школе имел.И всё таки пишется по русски равно как и произносится: Татария.
 
Punnep 18-06-2013 23:44:52 (73 месяца назад)
Цитатаrasalbzya писал:
В энциклопедии Британика(1705 год примерно) есть описание Великой Татарии(great Tartary)

Опечатка - Тартарии
Но и на тех картах ляпов достаточно.
Например.
Скрытый текст

Керчь на месте, есть Балаклава (Севастополь) на своём месте, но Херсон почему-то в районе Евпатории. Киев обозначен наравне с Бахчисараем и каким-то Glukow ?
Как так?

PS. Даже Чернобыль есть.
 
LagsMaker 18-06-2013 23:04:32 (73 месяца назад)
Благодаря комментариям решил по-смотреть. Очень понравился -----
ЦитатаКто-то писал:
Каких коренных??? Коренными жителями Крыма только дельфинов можно назвать. Все прочие захватчики и переселенцы.
 
getikalex 18-06-2013 23:03:01 (73 месяца назад)
Фильм-провокация
 
rasalbzya 18-06-2013 22:47:22 (73 месяца назад)
DiMk@™: поддерживаю. В энциклопедии Британика(1705 год примерно) есть описание Великой Татарии(great Tartary). Тянется она от Татарстана сегодняшнего и Астраханской области и до Камчатки.Поинтересуйтесь, полезно для кругозора.
 
vieillard 18-06-2013 22:04:13 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
НКВД не выпускали из лесов отряды партизан

Не, вы конечно спорьте, но знайте меру! Собсно, это упрёк к обеим сторонам конфликта, но выделенная фраза... Чуть мозг не сломал, пытаясь представить сию диспозицию.

На счет языка татар из Алупки. Южнобережный, ялыбойский диалект относится к огузским языкам и очень близок к турецкому. Он отличается от литературного турецкого меньше, чем некоторые собственно турецкие диалекты. Особенностью этого диалекта является также значительное число греческих и некоторое количество итальянских заимствований. Так шта Казань не поможет.
 
MKThis 18-06-2013 21:40:30 (73 месяца назад)
Сколько евреев живет в Германии и никогда я не слышал, чтобы разжигали межнациональную рознь. Сдесь же, личности пытаютя высказать что крымские татары были предатели все.
Пишите о фильме, а не о том, что вы думаете, по поводу национальностей.
Показывать уровень своего интеллекта и ненависть к другим нациям можно совершенно не на этом трекере.
 
Realist 18-06-2013 21:35:08 (73 месяца назад)
Advisory 18-06-2013 16:26:22 (5 часов назад)
(татары очень хитрая нация живет у нас на третьем этаже татарское племя постоянно с ними воюю включат свои татарские напевы полная ересь....правельно сделал сталин пусть и живут в своей татарии и так же другие национальности расползлись по россии как тараканы ) может быть вы правы,но тоже самое говорят о русских в Европе и в Америке,где наших так много....или это не шитается?
 
Punnep 18-06-2013 21:30:25 (73 месяца назад)
Цитатаbbb211 писал:
... коренных жителей - крымских татар

Каких коренных??? Коренными жителями Крыма только дельфинов можно назвать. Все прочие захватчики и переселенцы.
 
bbb211 18-06-2013 21:14:00 (73 месяца назад)
вы все малость забыли, что ощичение крыма от коренных жителей - крымских татар (как и у чеченов и др., они жили родовыми законами, и именно эта верхушка родовая, религиозная диктовала народу служить фрицам. поэтому пострадали все - господа и электорат). нынешняя еврейская мафия во власти давно откровенничала, что американские богатые евреи оказывали помощь ссср (ленд-лиз за наше золото трудно назвать помощью) в обмен на еврейский крым (помните ихнее - пусть они как можно больше убивают друг друга. озвучено в конце июня 1941). в мае 1944 сталину было направлено письмо с такой просьбой, а в октябре - выселение, предательство верхушки народа помогло этому решению. на нтв, времен гусинского, очень обижались, что сталин не продал интересы страны на встрече с американским госсекретарем в 1946 в "важнейшем вопросе дипломатии между нашими странами".
 
K_O_N_D_A_M_N_I_T 18-06-2013 20:26:11 (73 месяца назад)
Дык Это ж цыгане те же...где пожрать больше там и будет!!!!!!!!! БЕЗРОДНЫЕ
 
TDN 18-06-2013 20:25:57 (73 месяца назад)
Подождем фильм про то, что сейчас в Крыму татары вытворяют.
 
andrew656 18-06-2013 19:57:27 (73 месяца назад)
предательство крымских татар в Великой Отечественной войне ____ ЭТО ФАКТ. мерзкие дезертиры и предатели отечества. Праведно депортированы по всем нормам и критэриям того времени.!!! НЕ ХРЕН Жаловаться на жизнь. Сказали бы спасибо за то что вообще Сталин не расстрелял всех поголовно. ХАЙТАРМА блин да просто смеятья охото.
 
D1v0k 18-06-2013 19:55:59 (73 месяца назад)
Если, товарищ Сталин был гением, то нам просто не понять всех причин...
Спасибо за фильм - посмотрим!
 
Biklyk 18-06-2013 19:33:01 (73 месяца назад)
А когда о бедных несчастных чеченцах будет?
 
gda74 18-06-2013 19:27:16 (73 месяца назад)
Калобуросионизм, говорите? Надо глянуть.)
 
Lex Luger 18-06-2013 19:22:30 (73 месяца назад)
Узнаю, делали ли мы титры на русском, если есть на студии - выложу файлом.
 
® 18-06-2013 19:19:48 (73 месяца назад)
TMS это единственная копия которую я нашел на домене Самоа, нет рипов больше, как корова слизала, сейчас то что делают делают из этого рипа, я брал без сабов, будут ли? вот это вопрос, совет, обратитесь на на http://notabenoid.com/ если они сделают, то прикрутить технически не долго)
 
TMS 18-06-2013 19:06:00 (73 месяца назад)
Субтитров нет!!!Без них сложно смотреть! Много текста на татарском!
Автор, сделай что-нибудь!
Я сам из Татарстана, из Казани, но татарский не знаю! Видимо нас плохо в школе учили этому языку, да и учить его особо не хотелось.
 
Злой Евнух 18-06-2013 18:55:24 (73 месяца назад)
Я порой поражаюсь, сколько же пушистых, замечательных во всем чистокровных русских патриотов. Со стороны посмотрите на себя и послушайте/почитайте что вы лепите! Если, конечно, ума хватит на это =)
 
ddronich 18-06-2013 18:37:01 (73 месяца назад)
Значит так, ругайте меня по очереди, но факт коллаборационизма крымских татар есть, и это аргумент весомый! Любая депортация для любого народа-трагедия. Татарский народ, ничем ни лучше и не хуже других.( понты оставим ). Идея фильма показать трагедию народа- или обос рать СССР( и как следствие русских)???- решайте сами. Хитрость татар-это признание своей тупости или что? Так же как и евреев???- Если решаете, что они на столько хитры- то так вам и надо, никто не мешает вам быть мудрее и хитрее( или признайте свою гинетическую ущербность). Не буду раздувать полемику кого в ком больше, но иногда кажется( в татарах больше русского, чем в самих руских)
Что касается диктатора-Были бы вы сами на месте Сталина( то есть обладали всей полнотой власти и информацией)- вы поступили бы так же... И не лгите и не либерально юродствуйте сами себе.
Российского Консула- знаю лично, один из немногих непродажных Мидовцев. Сказал ли он правильно?- ДА! поступил ли дипломатично-вопрос...
Ждать ли от татар нож в спину-смотря когда. Никто полнимать ранненую Россию не будет- будут добивать. Что делать?-К Чернышевскому.
 
Оператор тела 18-06-2013 18:34:39 (73 месяца назад)
безвинных татар отправили в помощь Макару...какой Сталин злой, однако. :)
 
DiMk@™ 18-06-2013 18:33:41 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
правельно сделал сталин пусть и живут в своей татарии

так он то их как раз из своей и вывез
ЦитатаКто-то писал:
так же другие национальности расползлись по россии как тараканы

о как все запущенно
расползались та как раз русские с московского княжества, учите историю своей страны, или в школе еще не проходили этого
 
BaDz 18-06-2013 17:44:15 (73 месяца назад)
Не принадлежу ни к Русским ни к Татарам,но склонен верить Русским.
 
luca100 18-06-2013 16:49:24 (73 месяца назад)
Не принадлежу ни к одной из упомянутых наций..но историю ваших земель знаю лучше чем некоторые из выше упомянутых коментов.Человек незнающий свою историю,пропащий человек ибо он всегда вернётся к тому же пути что уже были и показали себя направлениями не совместимыми в развитии народа.
Advisory таких людей как вы нельзя пускать к власти ибо по нескольким людям из соседской квартиры вы делаете выводы о целом народе,а тем более о их культуре потому что вам не по вкусу пришлись громкие их песни...
 
TuX 18-06-2013 16:37:52 (73 месяца назад)
Надоели, любую мразь отмоют и страдальцем сделают. "... Все призванные в Красную Армию в Крыму составляли 90 тыс. чел., в том числе 20 тыс. крымских татар. Примерно 20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении. Таким образом, дезертирство крымских татар из Красной Армии было практически поголовным. Это подтверждается данными по отдельным населенным пунктам. Например, в деревне Коуш из 132 призванных в Красную Армию дезертировали 120 человек.". Интересная статья по поводу этого фильмика http://svpressa.ru/society/article/68406/
 
bulat42 18-06-2013 16:26:35 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Russer 18-06-2013 13:25:48 (3 часа назад)
...о каких "миллионах русских" ты говоришь? Несколько тысяч предателей - это не миллионы!

Только в одной РОА числилось 130000 человек! И не тыкайте незнакомым людям, как у Вас в РФ принято. Вам сейчас Ваш нынешний диктатор мозги промыл и Вы ему верите! Надо перестройку Вам ещё раз пережить и всё по местам расставить, а не однобоко на мир смотреть, противно смотреть как молодые люди опять в совков превратились.
 
Advisory 18-06-2013 16:26:22 (73 месяца назад)
татары очень хитрая нация живет у нас на третьем этаже татарское племя постоянно с ними воюю включат свои татарские напевы полная ересь....правельно сделал сталин пусть и живут в своей татарии и так же другие национальности расползлись по россии как тараканы
 
lipton_label_Tea 18-06-2013 16:21:48 (73 месяца назад)
вот читайте http://www.ua-pravda.com/old/articles/interes/1670.php
 
kabzon888 18-06-2013 15:51:50 (73 месяца назад)
Хорошо, допустим среди татар были предатели. Но зачем высылать ВСЕХ татар поголовно (детей, стариков)??? даже тех чьи родственники в данный момент были на фронте и воевали против фашизма!!! Скажу больше, депортировали даже родителей ДВАЖДЫ ГЕРОЯ советского союза Амет-Хана Султана, про это в этом фильме показано...
 
Pegasiatina 18-06-2013 15:29:24 (73 месяца назад)
В фильме нужно было бы показать, почему и из-за чего произошла депортация? А все дело в том, что крымские татары целыми поселениями присягали на верность фюреру и всячески оказывали помощь немцам. Дело дошло до формирования особых карательных отрядов состоящих исключительно из крымских татар, воевавших понятно на чьей стороне. Именно за эти же вещи произошло переселение чеченцев (департация) на новые территории. Разрешил вернуться Хрущев... Впрочем, перебежчиков и предателей со стороны русских тоже хватало. Тема скользкая... Упустили создатели фильма то, что те же отряды НКВД после освобождения Крыма сдерживали и не выпускали из лесов отряды партизан, которые жаждали мести и запросто расстреляли бы всех татар от мала до велика.
 
Lex Luger 18-06-2013 14:25:11 (73 месяца назад)
И хоть бы слово о самом фильме...
Что ж буду первым.:)
Попал на киевскую премьеру, т.к. принимал участие на этапе пост-продакшина.
Со всеми режиссерами, продюсерами, актерами благодарственными речами и т.д. - все как полагается в таких случаях.
Шел, реально с опаской, на просмотр "какой то очередной идеологически-политической туфты".
Но к моему огромному удивлению - фильм оказался весьма неплох.
Особенно если учесть - кто и где снимает.
Это в первую очередь драма. Драма простых людей. Не татар или русских!
Массовые сцены - очень тяжело смотреть. Снимаются не приглашенные актеры, а именно простые жители. (по 12 часов на съемочной площадке!) Дети, бабушки-дедушки. И вполне вероятно именно те - которые подобные события пережили в 1944. Вдумайтесь!
Понравилась работа оператора, диалоги, показан национальный татарский колорит.
Фильм местами по доброму наивен, приукрашен, для пущего накала страстей и драматизма.
Посмотреть можно, отбросив идеологическую предвзятость.
Все равно нигде кроме как в Крыму вы его не увидите. Лицензию на прокат не дают ни в Росси ни в Украине. Показывают - полулегально.
Режиссер, он же главный актер, - молодец. Пусть снимает еще, и не только про татарскую драму.

PS. Не вижу - есть в раздаче субтитры. Должны быть обязательно!
Там много текста на татарском. В кинотеатре были на украинском.
Без них - будет тяжело и непонятно.
 
Russer 18-06-2013 13:25:48 (73 месяца назад)
bulat42, о каких "миллионах русских" ты говоришь? Несколько тысяч предателей - это не миллионы!
 
Tax Free 18-06-2013 13:25:06 (73 месяца назад)
 
Арядиж 18-06-2013 13:00:55 (73 месяца назад)
Там где был татарин, еврею делать нечего...12 лет жил в районе где много татар, сто процентов что они могли помогать немцам, хитро#опые, это у них в крови
 
Vilnijale 18-06-2013 12:51:52 (73 месяца назад)
Неблагонадежные они стали еще во времена татаро-монгольского ига!
 
bulat42 18-06-2013 12:47:20 (73 месяца назад)
Не повторяйте ошибок бывшего консула РФ в Крыму. Он за такой вопрос лишился карьеры. Лучше вспомните о миллионах коренных русских на службе у нацистов! Если так судить то все немцы должны были себя после войны сами покарать.
И чего бы татарам было вообще любить русских, если их страна была аннексирована империей вопреки тогдашней Европе. Это украинцы с татарами, как и любые соседи, то воевали, то дружили, а с Россей (кроме краткого периода совместного отделения от Орды) Крым был всегда в постоянно враждебных отношениях, и Москву сожгли, просто при Молодях русским очень повезло, а то бы никакой РФ сейчас и не было. И после этого выселения жители разоренной центральной России, массово понаехали (в т.ч. и моя семья) в Крым и живут на землях татар до сих пор. Русским бы тоже например не понравилось, если бы французы после захвата Москвы всех сослали и объявили ЦФО франкоязычным регионом, как сейчас говорят о Крыме.
 
zhenyak 18-06-2013 12:38:30 (73 месяца назад)
да конечно.Ты просто подойди и спроси у них.Вот тут ты и узнаешь о себе много интересного.
 
1Vladlen1 18-06-2013 12:04:57 (73 месяца назад)
А в фильме не рассказывают о массовом пособничестве этих самых татар фашистким оккупантам?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"